- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
закупаемся в магазине.относительно нормальные цены. жена с дочкой всегда берут кофе и очень хвалят его. хороший магазин
закупаемся в магазине.относительно нормальные цены. жена с дочкой всегда берут кофе и очень хвалят его. хороший магазин
Магазин у дома, часто туда ходим. Нам нравится! Цены хорошие и персонал вежливый. Просрочку не видели.
Добрый день, Яков!
Спасибо за теплые слова!
Ваша благодарность является огромным стимулом для нас предоставлять качественный сервис нашим покупателям.
Будем рады видеть вас в супермаркетах сети «Ярче!».
Первый и наверное последний раз зашли в этот магазин. Сразу с порога, в нос бьет ужасный запах, я не поняла чем пахнет, тухлыми овощами, тухлым мясом или тряпками. Стоять рядом с овощами и фруктами не возможно, а пришли именно за ними. Огурцы на дне лежат сломанные, перцы все старые и иссохшие. Помимо всей этой грязи, в магазине очень мало место...
Первый и наверное последний раз зашли в этот магазин. Сразу с порога, в нос бьет ужасный запах, я не поняла чем пахнет, тухлыми овощами, тухлым мясом или тряпками. Стоять рядом с овощами и фруктами не возможно, а пришли именно за ними. Огурцы на дне лежат сломанные, перцы все старые и иссохшие. Помимо всей этой грязи, в магазине очень мало место (это проблема всей сети «Ярче!»).
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Передали ваше обращение руководству.
И опять я). Стараюсь уже не заходить в ваш магазин. Но так как живу совсем рядом - то, временами, всё равно приходится. Очереди всегда, хамство продавцов, купить нечего). А ведь так хорошо начинали и скатились). Поэтому, зарекаюсь ходить к вам, есть и в этом плюс (кардионагрузки), буду ходить в другие магазины).
И Лене, пожалуйста, зубы вставьте -...
И опять я). Стараюсь уже не заходить в ваш магазин. Но так как живу совсем рядом - то, временами, всё равно приходится. Очереди всегда, хамство продавцов, купить нечего). А ведь так хорошо начинали и скатились). Поэтому, зарекаюсь ходить к вам, есть и в этом плюс (кардионагрузки), буду ходить в другие магазины).
И Лене, пожалуйста, зубы вставьте - я понимаю. что Затулинка - но не до такой же степени)))
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Передали ваше обращение руководству.
Кассир Долматович Е. - просто немыслемая хамка! Она постоянно чем-то не довольна, вечно вступает в перепалки с покупателями, даже если диалог ведётся на соседней кассе и ее это совсем не касается. Спорит, пытаясь обвинить покупателя, что он слепой, либо не туда смотрит, причём нередко это происходит на повышенных тонах. Грубит! А услышать от неё...
Кассир Долматович Е. - просто немыслемая хамка! Она постоянно чем-то не довольна, вечно вступает в перепалки с покупателями, даже если диалог ведётся на соседней кассе и ее это совсем не касается. Спорит, пытаясь обвинить покупателя, что он слепой, либо не туда смотрит, причём нередко это происходит на повышенных тонах. Грубит! А услышать от неё "здравствуйте" или "до свидания" - так вообще не дождешься! Хотя данный супермаркет находится рядом с домом, приходится ходить в другие, только чтобы не портить себе настроение, обслуживаясь у такого кассира. За ассортимент товаров твердая 5, а вот персонал стоит подбирать лучше.
Вам пришел ответ от руководства:
Добрый день.
Уважаемый покупатель, спасибо за ваш отзыв.
Приносим свои извинения.
По стандартам обслуживания с Долматович Е. проведена беседа. Будем рады, если вы будете нашим постоянным покупателем.
Ждем вас снова!
С уважением,
управляющий магазином
Нина Павлова