- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25 минут назад или 13:32 (предвзятое отношение)
Захожу после пробежки в ваш супермаркет рядом с домом, присмотреть на вечер творог, замечаю вкусный козинак золотисто сладкого цвета и беру его предвкушая как я его сейчас умну. После того как присмотрел творог иду к кассам. Подходя к кассе метаясь между двумя, (какая же быстрее освободиться) мне...
25 минут назад или 13:32 (предвзятое отношение)
Захожу после пробежки в ваш супермаркет рядом с домом, присмотреть на вечер творог, замечаю вкусный козинак золотисто сладкого цвета и беру его предвкушая как я его сейчас умну. После того как присмотрел творог иду к кассам. Подходя к кассе метаясь между двумя, (какая же быстрее освободиться) мне пробивают козинак и в этот момент я понимаю что бумажник у меня дома и бегать с деньгами я не хожу, ясно же)) но я забыл)) говорю - здорово, я забыл бумажник дома)
На что кассир мне отвечает передразнивая "здорово" будто я ей что-то должен, проходя мимо второй кассирши к выходу слышу как она говорит второй, "хорошо что не убег". В общем обычно когда я забываю бумажник дома, я возвращаюсь домой и покупаю что хотел, а в этот раз меня утянуло на фламп. Уверен что персонал вашего магазина не отражает отношения руководства к покупателю. Жду обратной связи.
"Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста, уточните обстоятельства: дату и участников. Мы направим запрос руководству.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных...
"Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста, уточните обстоятельства: дату и участников. Мы направим запрос руководству.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/..."
"Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста, уточните обстоятельства: дату и участников. Мы направим запрос руководству.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/..."