- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 25.01.2022 в 8:30 утра зашла в данный магазин, взяв булочку и кефир я прошла в кассовую зону, работало две кассы, на одной было два человека, на другой шесть, конечно я выбрала кассу, где очередь меньше, постояв в очереди некоторое время я услышала недовольные возгласы посетителей, о том, что очередь одна и я должна перейти в самый конец. В...
Сегодня 25.01.2022 в 8:30 утра зашла в данный магазин, взяв булочку и кефир я прошла в кассовую зону, работало две кассы, на одной было два человека, на другой шесть, конечно я выбрала кассу, где очередь меньше, постояв в очереди некоторое время я услышала недовольные возгласы посетителей, о том, что очередь одна и я должна перейти в самый конец. В этот же момент другой кассир истошным голосом завопила:"Марина, только не пускай еë".Понимаете, что ни о какой вежливости сотрудников магазина речь не идёт, слова вежливые забыты, да и желания разрешить ситуацию мирным способом тоже нет. Зашла в магазин Пятëрочка, любезно обслужили, набор продуктов тот же,я была третьей на кассе, мне любезно открыли ещё одну, чтобы не создавать очередь.Прошу администрацию магазина решить вопрос с обслуживанием посетителей в час пик и провести беседу с обслуживающим персоналом о вежливом общении с посетителями. В следующий раз я попрошу жалобную книгу.
Добрый день!
По Вашему отзыву была проведена внутренняя проверка, по результатам которой выяснилось следующее.
Сотрудника по имени Марина в штате магазина нет.
При просмотре видеозаписи, и прослушивании записи разговора на кассовой зоне, видно, что Вы обошли очередь, и подошли к кассе, на что покупателями было сделано замечание, что очередь одна,...
Добрый день!
По Вашему отзыву была проведена внутренняя проверка, по результатам которой выяснилось следующее.
Сотрудника по имени Марина в штате магазина нет.
При просмотре видеозаписи, и прослушивании записи разговора на кассовой зоне, видно, что Вы обошли очередь, и подошли к кассе, на что покупателями было сделано замечание, что очередь одна, которая расходится на две кассы. Далее, при записи разговора слышно обращение покупателя " Пожалуйста, не обслуживайте вне очереди" , в спокойном тоне.
Сотрудники магазина были корректны, замечаний, и озвученного Вами общения не зафиксировано.
Разрешить ситуацию не предоставилось возможным, т.к. Вы вышли из магазина, оставив товар на кассовой зоне.
С уважением,
Елена Ковшарова
Управляющий магазином
ООО "Камелот-А"
г.Новосибирск, ул.Каунасская,6
Добрый день!
По Вашему отзыву была проведена внутренняя проверка, по результатам которой выяснилось следующее.
Сотрудника по имени Марина в штате магазина нет.
При просмотре видеозаписи, и прослушивании записи разговора на кассовой зоне, видно, что Вы обошли очередь, и подошли к кассе, на что покупателями было сделано замечание, что очередь одна, которая расходится на две кассы. Далее, при записи разговора слышно обращение покупателя " Пожалуйста, не обслуживайте вне очереди" , в спокойном тоне.
Сотрудники магазина были корректны, замечаний, и озвученного Вами общения не зафиксировано.
Разрешить ситуацию не предоставилось возможным, т.к. Вы вышли из магазина, оставив товар на кассовой зоне.
С уважением,
Елена Ковшарова
Управляющий магазином
ООО "Камелот-А"
г.Новосибирск, ул.Каунасская,6
Жаль, что не увидела главного в ответе на моë обращение.Длинные очередь- это настоящая проблема данного магазина, одна очередь на несколько касс создаëт хаос и недовольство посетителей,так как это условие только данного магазина .Цель моего обращения,чтобы вы принять меры, по улучшению обслуживания, и это не частный и единичный случай.Буду рада получить обратную связь,какие мероприятия проведены .
Добрый день. Увеличение штата сотрудников привело бы к повышению цен. Большинство покупателей будут против. Наши магазины работают до 22, а то и до 23 часов, можно выбрать время с меньшей загрузкой либо заказать доставку.
Благодарю за ответ, видимо только уменьшение количества покупателей решит проблему очередей. Сожалею, что у вашей сети нет других вариантов .