- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не очень довольна работой сотрудников... Когда купила кофе, оказалось, что вместо него залили молоко.... Может быть, стоит проверять работоспособность аппарата заранее? И вообще, в магазине немного неаккуратно убираются!
Я не очень довольна работой сотрудников... Когда купила кофе, оказалось, что вместо него залили молоко.... Может быть, стоит проверять работоспособность аппарата заранее? И вообще, в магазине немного неаккуратно убираются!
Сегодня 25.01.2022 в 8:30 утра зашла в данный магазин, взяв булочку и кефир я прошла в кассовую зону, работало две кассы, на одной было два человека, на другой шесть, конечно я выбрала кассу, где очередь меньше, постояв в очереди некоторое время я услышала недовольные возгласы посетителей, о том, что очередь одна и я должна перейти в самый конец. В...
Сегодня 25.01.2022 в 8:30 утра зашла в данный магазин, взяв булочку и кефир я прошла в кассовую зону, работало две кассы, на одной было два человека, на другой шесть, конечно я выбрала кассу, где очередь меньше, постояв в очереди некоторое время я услышала недовольные возгласы посетителей, о том, что очередь одна и я должна перейти в самый конец. В этот же момент другой кассир истошным голосом завопила:"Марина, только не пускай еë".Понимаете, что ни о какой вежливости сотрудников магазина речь не идёт, слова вежливые забыты, да и желания разрешить ситуацию мирным способом тоже нет. Зашла в магазин Пятëрочка, любезно обслужили, набор продуктов тот же,я была третьей на кассе, мне любезно открыли ещё одну, чтобы не создавать очередь.Прошу администрацию магазина решить вопрос с обслуживанием посетителей в час пик и провести беседу с обслуживающим персоналом о вежливом общении с посетителями. В следующий раз я попрошу жалобную книгу.
Добрый день!
По Вашему отзыву была проведена внутренняя проверка, по результатам которой выяснилось следующее.
Сотрудника по имени Марина в штате магазина нет.
При просмотре видеозаписи, и прослушивании записи разговора на кассовой зоне, видно, что Вы обошли очередь, и подошли к кассе, на что покупателями было сделано замечание, что очередь одна,...
Добрый день!
По Вашему отзыву была проведена внутренняя проверка, по результатам которой выяснилось следующее.
Сотрудника по имени Марина в штате магазина нет.
При просмотре видеозаписи, и прослушивании записи разговора на кассовой зоне, видно, что Вы обошли очередь, и подошли к кассе, на что покупателями было сделано замечание, что очередь одна, которая расходится на две кассы. Далее, при записи разговора слышно обращение покупателя " Пожалуйста, не обслуживайте вне очереди" , в спокойном тоне.
Сотрудники магазина были корректны, замечаний, и озвученного Вами общения не зафиксировано.
Разрешить ситуацию не предоставилось возможным, т.к. Вы вышли из магазина, оставив товар на кассовой зоне.
С уважением,
Елена Ковшарова
Управляющий магазином
ООО "Камелот-А"
г.Новосибирск, ул.Каунасская,6
В целом довольна основным ассортиментом, конечно, было бы здорово увеличить ассортимент, но всё основное в наличии имеется. По свежести продуктов вопросов практически нет. Цены на многие позиции вполне приемлемые. Кассиры приятные, хорошо выполняют свою работу.
Единственное, очень жаль, что кассирам, а тут они в основном девушки и женщины,...
В целом довольна основным ассортиментом, конечно, было бы здорово увеличить ассортимент, но всё основное в наличии имеется. По свежести продуктов вопросов практически нет. Цены на многие позиции вполне приемлемые. Кассиры приятные, хорошо выполняют свою работу.
Единственное, очень жаль, что кассирам, а тут они в основном девушки и женщины, приходится помимо ведения кассы, раскладки, приёмки товаров, уборки, быть ещё и охранниками в торговом зале. Несколько раз замечала, что им приходится ловить воришек, которые крупнее их. Мне кажется, что это может быть несколько опасным занятием.
Люблю супермаркеты Ярче, но уважаемое руководство, объясните своим продавцам, что 10ти летним детям нельзя продавать напитки с ограничение 18+ (энергетик).
Добрый день, Екатерина!
К сожалению, по закону мы не может отказывать в продаже данного товара по причине возраста покупателя.
В Новосибирской области ограничений по возрасту на продажу безалкогольных энергетиков не установлено.
Если можно было бы поставить 100, поставила бы 100!
Ходим в этот филиал ежедневно на протяжении 6 лет, именно поэтому могу с уверенностью сказать, что сеть магазинов "Ярче" - самая лучшая сеть! Во- первых, хочу отметить и поблагодарить абсолютно всех, без исключения, продавцов и директора магазина - Татьяну. Всегда с улыбкой, теплом и отзывчивостью...
Если можно было бы поставить 100, поставила бы 100!
Ходим в этот филиал ежедневно на протяжении 6 лет, именно поэтому могу с уверенностью сказать, что сеть магазинов "Ярче" - самая лучшая сеть! Во- первых, хочу отметить и поблагодарить абсолютно всех, без исключения, продавцов и директора магазина - Татьяну. Всегда с улыбкой, теплом и отзывчивостью встречают каждого покупателя, всегда с вежливостью, хорошим настроением отвечают на все вопросы. В коллективе слаженная работа в команде, порядочность и заинтересованность каждого продавца. Огромное Всем спасибо!
Добрый день, Ольга!
Спасибо за искренний отзыв! Ваша благодарность является огромным стимулом для нас предоставлять качественный сервис нашим покупателям.
Мы обязательно передадим ваш отзыв сотрудникам супермаркета. Им будет очень приятно получить благодарность от покупателей.
Будем рады видеть вас в супермаркетах сети «Ярче!».