- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были вчера 25.05.19 с мужем в магазине Ярче, очень возмутило хамство продавца. Нас обслуживал мужчина в возрасте, седой с короткой спортивной стрижкой. Почему то именно в этом магазине у продавцов нет бейджев, поэтому даже не знаем его имени.
На кассе продавец самостоятельно стал в пакет складывать продукты как попало, ему предложили самостоятельно...
Были вчера 25.05.19 с мужем в магазине Ярче, очень возмутило хамство продавца. Нас обслуживал мужчина в возрасте, седой с короткой спортивной стрижкой. Почему то именно в этом магазине у продавцов нет бейджев, поэтому даже не знаем его имени.
На кассе продавец самостоятельно стал в пакет складывать продукты как попало, ему предложили самостоятельно всё упаковать как НАМ нужно, на что кассир хамским тоном ответил, что ему не нужно помогать и он будет складывать так как ОН считает нужным.
Мне кажется подобное поведение с его стороны НЕДОПУСТИМО(((. Покупатель всегда прав!!!
Оставили отзыв на месте в книге отзывов и предложений, но забыли указать номер телефона
Фото нашего отзыва есть на фото и фото самого горе продавца.
Рядом с нашим домом тоже есть ваш магазин, но Такого там никогда не встретишь. Продавцы всегда приветливые и очень вежливые.
Поставили "3" только из-за того, что любим вашу сеть. Но на Боровой это какая-то отдельная история, и ходит туда больше ни за что не станем((((
Дробрый день.
Спасибо за внимание к нашему магазину и обратную связь.
С данным сотрудником была проведена беседа по поводу сложившийся ситуации. С него взята, в письменном виде, объяснительная, что впредь больше этого не повторится. Петров И.Ю. будет лишён премиальной оплаты. Приносим свои извинения.
С уважением,
управляющий магазином
Любовь...
Дробрый день.
Спасибо за внимание к нашему магазину и обратную связь.
С данным сотрудником была проведена беседа по поводу сложившийся ситуации. С него взята, в письменном виде, объяснительная, что впредь больше этого не повторится. Петров И.Ю. будет лишён премиальной оплаты. Приносим свои извинения.
С уважением,
управляющий магазином
Любовь Головина
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.
Дробрый день.
Спасибо за внимание к нашему магазину и обратную связь.
С данным сотрудником была проведена беседа по поводу сложившийся ситуации. С него взята, в письменном виде, объяснительная, что впредь больше этого не повторится. Петров И.Ю. будет лишён премиальной оплаты. Приносим свои извинения.
С уважением,
управляющий магазином
Любовь Головина