- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это какой то кошмар! вчера 16.03.19 наблюдала, как продавец НАТАЛЬЯ просто по-хамски разговаривала с женщиной преклонного возраста. У вас в магазине беда с ценниками, или это специальная ваша фишка, что бы обмануть покупателя!! Это Вам надо научить продавцов выставлять товар так, что бы ценник соответствовал. А то ценник в одном месте, а товар в...
Это какой то кошмар! вчера 16.03.19 наблюдала, как продавец НАТАЛЬЯ просто по-хамски разговаривала с женщиной преклонного возраста. У вас в магазине беда с ценниками, или это специальная ваша фишка, что бы обмануть покупателя!! Это Вам надо научить продавцов выставлять товар так, что бы ценник соответствовал. А то ценник в одном месте, а товар в другом.
Женщина взяла йогурт где цена была 20р, а на кассе ей озвучивают 44р. при этом продавец не извинился, а начал хамить, что мне нет разницы не надо не берите! я рассчитывалась на другой кассе и сделала замечание продавцу, что разговаривать так с покупателями она не имеет право, на что мне был ответ ИДИ КУДА ШЛА!!! я попросила книгу отзывов и предложений, но там не было свободных листов, отзыв и номер телефона написала на листке и вклеила в книгу! Ручку просила у продавца, но она мне ее не дала!!! ручку дали покупатели. Когда я дописывала в книге отзыв, продавец Наталья прибежала с ценником и практически тыкала им женщине в лицо, крича при этом, что надо смотреть, что береШЬ!!! . представляете женщине-покупателю, которая ей в бабушки годиться Орать и при этом ТЫкать. Я просто в ужасе от таких работников!!!! Нет ни уважения, ни воспитания!!!Куда смотрит руководство не понятно!!! Очень обидно за женщину.
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.
Уважаемое руководство, не ндо блокировать мой отзыв. я в магазине оставила свой телефон, возьмите и позвоните! А лучше посмотрите камеры!!
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.