- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Что-то пошло не так🤷🏼♀️В итоге испорченный вечер!
Хотя очень долго с Вами и всегда были довольны. Но это был ужас, судите сами, фото многое расскажут, вкус примерно как фото🫣 70% в помойку
9 лет
26.7
29
3
Что-то пошло не так🤷🏼♀️В итоге испорченный вечер!
Хотя очень долго с Вами и всегда были довольны. Но это был ужас, судите сами, фото многое расскажут, вкус примерно как фото🫣 70% в помойку
Была на диагностике. Ну что сказать🤔парни-специалисты зачётные! Все рассказали, объяснили, разъяснили. После диагностики дали список требуемых работ и деталей , все прозрачно услуга -стоимость☝🏻Что не маловажно, можно оценить предстоящие работы и распределить их как удобно для себя) Спасибо, теперь только к Вам!)
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и высокую оценку нашего сервиса!
Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой!
Всегда готовы помочь при необходимости!
Если появятся какие-то предложения по улучшению нашего сервиса или возникнут вопросы - обращайтесь, всегда рады принять к сведению полезную информацию и помочь Вам!
С...
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и высокую оценку нашего сервиса!
Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой!
Всегда готовы помочь при необходимости!
Если появятся какие-то предложения по улучшению нашего сервиса или возникнут вопросы - обращайтесь, всегда рады принять к сведению полезную информацию и помочь Вам!
С уважением, команда F!T SERVICE!
Это какой то кошмар! вчера 16.03.19 наблюдала, как продавец НАТАЛЬЯ просто по-хамски разговаривала с женщиной преклонного возраста. У вас в магазине беда с ценниками, или это специальная ваша фишка, что бы обмануть покупателя!! Это Вам надо научить продавцов выставлять товар так, что бы ценник соответствовал. А то ценник в одном месте, а товар в...
Это какой то кошмар! вчера 16.03.19 наблюдала, как продавец НАТАЛЬЯ просто по-хамски разговаривала с женщиной преклонного возраста. У вас в магазине беда с ценниками, или это специальная ваша фишка, что бы обмануть покупателя!! Это Вам надо научить продавцов выставлять товар так, что бы ценник соответствовал. А то ценник в одном месте, а товар в другом.
Женщина взяла йогурт где цена была 20р, а на кассе ей озвучивают 44р. при этом продавец не извинился, а начал хамить, что мне нет разницы не надо не берите! я рассчитывалась на другой кассе и сделала замечание продавцу, что разговаривать так с покупателями она не имеет право, на что мне был ответ ИДИ КУДА ШЛА!!! я попросила книгу отзывов и предложений, но там не было свободных листов, отзыв и номер телефона написала на листке и вклеила в книгу! Ручку просила у продавца, но она мне ее не дала!!! ручку дали покупатели. Когда я дописывала в книге отзыв, продавец Наталья прибежала с ценником и практически тыкала им женщине в лицо, крича при этом, что надо смотреть, что береШЬ!!! . представляете женщине-покупателю, которая ей в бабушки годиться Орать и при этом ТЫкать. Я просто в ужасе от таких работников!!!! Нет ни уважения, ни воспитания!!!Куда смотрит руководство не понятно!!! Очень обидно за женщину.
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.