- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание ужасное! продавцы,разговаривая между собой,употребляют ненормативную лексику,при рассчете на кассе,кассир спрашивает что за товар и по какой цене брали!?Может имеет смысл сотрудникам магазина знать, что они продают и сколько это стоит?Сегодня девушка на кассе заявила,что вы должны знать,что вы берете и по какой цене!Что за...
Обслуживание ужасное! продавцы,разговаривая между собой,употребляют ненормативную лексику,при рассчете на кассе,кассир спрашивает что за товар и по какой цене брали!?Может имеет смысл сотрудникам магазина знать, что они продают и сколько это стоит?Сегодня девушка на кассе заявила,что вы должны знать,что вы берете и по какой цене!Что за заявление?Покупатель должен оплатить товар,не более того!Так же очень неприятно,стоя в очереди на кассу,слушать подробности личной жизни сотрудников,которые обсуждаются в полный голос!
Добрый день, Марина!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день, Марина!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.