- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодарю за отличное обслуживание внимательность и качество!Милая администратор прекрасный мастер Малахат спасибо!!!
Здравствуйте. Большое спасибо за то,что уделили время и написали отзыв. Будем рады видеть вас снова!
5 лет
9.1
12
8
Благодарю за отличное обслуживание внимательность и качество!Милая администратор прекрасный мастер Малахат спасибо!!!
Здравствуйте. Большое спасибо за то,что уделили время и написали отзыв. Будем рады видеть вас снова!
Зашла сегодня случайно в магазин нужны были джинсы на каждый день.Благодаря милой Юлии купила трое джинсов с большой скидкой!Спасибо за компетентность и обслуживание!Теперь только к Вам за покупками!
зашла сегодня в магазин,из покупателей я одна,три продавца в зале,только от одной услышала ,,здрасти,,хожу,выбираю товар,взяла карандаш для глаз,опробовав тестер,сам карандаш дают на кассе,но он совершенно другого цвета!на мою просьбу дать карандаш нужного оттенка мне ответили,что номер то одинаковый,наверно тестер выгорел!как так?почему...
зашла сегодня в магазин,из покупателей я одна,три продавца в зале,только от одной услышала ,,здрасти,,хожу,выбираю товар,взяла карандаш для глаз,опробовав тестер,сам карандаш дают на кассе,но он совершенно другого цвета!на мою просьбу дать карандаш нужного оттенка мне ответили,что номер то одинаковый,наверно тестер выгорел!как так?почему несоответствие цвета,мне важен оттенок,а не номер!продать тестер отказались,считаю данную ситуацию неприемлимой,настроение испорчено!почему покупателя вводят в заблуждение,почему тестер не соответствует,почему он ,,выгорел,,!?отвратительное обслуживание!
Купила шейку российскую в вакуумной упаковке с весом 460г,придя домой,посмотрела чек-466г! Зачем на кассе взвешивали продукт с указанным весом?!Руководство так учит работать продавцов?
Обслуживание ужасное! продавцы,разговаривая между собой,употребляют ненормативную лексику,при рассчете на кассе,кассир спрашивает что за товар и по какой цене брали!?Может имеет смысл сотрудникам магазина знать, что они продают и сколько это стоит?Сегодня девушка на кассе заявила,что вы должны знать,что вы берете и по какой цене!Что за...
Обслуживание ужасное! продавцы,разговаривая между собой,употребляют ненормативную лексику,при рассчете на кассе,кассир спрашивает что за товар и по какой цене брали!?Может имеет смысл сотрудникам магазина знать, что они продают и сколько это стоит?Сегодня девушка на кассе заявила,что вы должны знать,что вы берете и по какой цене!Что за заявление?Покупатель должен оплатить товар,не более того!Так же очень неприятно,стоя в очереди на кассу,слушать подробности личной жизни сотрудников,которые обсуждаются в полный голос!
Добрый день, Марина!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.