- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему то флампе посчитал,что я не была в этом магазине и удалил отзыв. Ну что ж. Напишу еще раз. Дабы предупредить остальных о неудобстве данного магазина и наплевательском отношении персонала.
22.04.2019 я пришла в этот магазин...с коляской. Мне конечно надо было сразу развернуться(хотя и там бы у меня возникли проблемы). Взяв все необходимое,я...
Почему то флампе посчитал,что я не была в этом магазине и удалил отзыв. Ну что ж. Напишу еще раз. Дабы предупредить остальных о неудобстве данного магазина и наплевательском отношении персонала.
22.04.2019 я пришла в этот магазин...с коляской. Мне конечно надо было сразу развернуться(хотя и там бы у меня возникли проблемы). Взяв все необходимое,я начала пробираться к выходу. Интересно, компания Ярче слышала,что-либо про расстояние между прилавками (1.4). У меня коляска не могла проехать потому что у вас куча ящиков стоит как попало. И на мою просьбу сотрудник-мужчина отказался убирать продукцию и хамил. Мне пришлось самой переставлять коробки,чтобы выйти из этого ада.
Хотя,я могла попытаться проехать и в итоге разбить ваши ящики с пивом/лимонадом.
Единственный человек,который попытался загладить конфликт была женщина на кассе,она извинилась за грубое общение другого сотрудника.
Добрый день, Кристина!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день, Кристина!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.