- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чтобы быть более-менее объективной скажу, что сама по себе сеть магазинов "Ярче" мне очень нравится. Хороший ассортимент, приемлемые цены, магазины рядом с домом - что еще надо городскому жителю, который все время спешит?!
Но если есть в Новосибирске самый плохой магазин этой сети, то он расположен по этому адресу. И сколько бы покупатели не...
Чтобы быть более-менее объективной скажу, что сама по себе сеть магазинов "Ярче" мне очень нравится. Хороший ассортимент, приемлемые цены, магазины рядом с домом - что еще надо городскому жителю, который все время спешит?!
Но если есть в Новосибирске самый плохой магазин этой сети, то он расположен по этому адресу. И сколько бы покупатели не писали сюда, не меняется абсолютно ничего! Теснота в магазине просто уже зашкаливает, ни к чему не подойти и не развернуться. Отношение персонала к покупателям просто хамское. Один продавец. молодой мужчина, кажется, Александр, беспардонный как не знаю кто. Ему абсолютно наплевать, есть кто рядом или нет, когда он переносит ящики. Я уже несколько раз получала по спине или едва уворачивалась от удара, поскольку сзади у меня глаз нет, а продавцу, видимо, просто лень как-то предупредить.
31.12.2020 персонал вообще устроил замкнутый лабиринт, просто молча перекрыв дорогу к кассе коробками. Получилось, что покупатели с обеих сторон оказались заперты, поскольку парням очень срочно надо было достать какие-то коробки.
Вот пообщалась с некоторыми покупателями, они уже готовы писать жалобу в инстанции, видимо, осталось совсем немного терпения.
Руководство, сделайте хоть что-то, пока в этом вашем магазине никого не привалило ящиками.
Добрый день, Наталья! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Наши магазины задуманы как магазины без склада и «магазины у дома», этот формат предполагает небольшую площадь. Но наши сотрудники очень стараются работать максимально быстро и обслуживать клиентов оперативно.
С сотрудниками данной торговой точки будет проведена беседа. Еще...
Добрый день, Наталья! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Наши магазины задуманы как магазины без склада и «магазины у дома», этот формат предполагает небольшую площадь. Но наши сотрудники очень стараются работать максимально быстро и обслуживать клиентов оперативно.
С сотрудниками данной торговой точки будет проведена беседа. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Добрый день, Наталья! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Наши магазины задуманы как магазины без склада и «магазины у дома», этот формат предполагает небольшую площадь. Но наши сотрудники очень стараются работать максимально быстро и обслуживать клиентов оперативно.
С сотрудниками данной торговой точки будет проведена беседа. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.