Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, Динамовцев, 3 — 1 этаж
  • Кафе Жемчужина 260 м

Некое ощущение себя Эллочкой Щукиной с одними «мрак», «жуть», «ого»...! Слабо формулируются мысли - одни эмоции шока.

Это точно магазин «Ярче»? Это, вообще, магазин? Это точно не пункт приёма мусора для утилизации?

В 2ГИС нашла этот магазин по критерию «рядом» (была неподалёку) - выпали ещё какие-то магазины, но, конечно же, выбрала «Ярче» - ведь...

Показать целиком

Некое ощущение себя Эллочкой Щукиной с одними «мрак», «жуть», «ого»...! Слабо формулируются мысли - одни эмоции шока.

Это точно магазин «Ярче»? Это, вообще, магазин? Это точно не пункт приёма мусора для утилизации?

В 2ГИС нашла этот магазин по критерию «рядом» (была неподалёку) - выпали ещё какие-то магазины, но, конечно же, выбрала «Ярче» - ведь столько везде хороших отзывов про эту сеть.

И, что же?

Первое, что ощутилось - грязь. Ужасно грязный пол с песком, мусором и ещё чем-то. В общем, лучше смотреть взглядом «вперёд».

Второе. Полупустые прилавки. Не везде, конечно, но такой «пустоты» не наблюдалось давно. Но это то ладно.

Третье. Наверное, лучше просмотреть фото. Это помидоры на продажу? Уважаемый магазин, Вы приготовили ящики с «остатками» на выброс и почему-то решили их поставить в покупательскую зону? А булочки? Они же без индивидуальной упаковки. Почему выпечка именно «валяется» где-попало? И почему-то есть уверенность, что Вы положите обратно эти «рогалики» на своё место и будете дальше их продавать. Молоко. Я не беру молоко в мягких упаковках, однако как же бросается в глаза Ваше «молочное озеро».

Я уже не стала фотографировать зону «распродаж» - не смогла. В прямом смысле стало не очень хорошо при виде так называемых фруктов со скидками, вроде, 30%, даже не важен процент скидки - просто в корзинах лежит какое-то гнилое месиво из бананов, апельсинов.

И не в тему, но дурацкие правила Флампа - пришлось сделать здесь покупку, закопав подальше своё «нехорошо», брезгливость и прочее. А иначе эти «красоты» вместе с фото и отзывом удалят.

Просто, кошмар. И да, шок.

Добрый день!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.

Передали руководству.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Кошмар. Какой ужас😐 к скоту лучше относятся, чем к людям 😐

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это точно. Я тут недавно в одном отзыве сетовала о плохом содержании животных в «контактнике» - здесь однозначно хуже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤢 вспоминается наш Гастроном#33 образца 1987 года((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • походу, этот магазин вне времени. В голове не укладывается, как «высшее звено» магазина спит спокойно, вообще, спит, видя это все каждый день.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я была пару раз в этом магазине. Родители на ГЭСе живут. Ну я была давно, помню, что народу всегда много.

    Но это ладно.

    А это свинство.

    Неужели нельзя просто гниль убрать???

    Просто убрать гнильё???

    Просто приготовить зал к работе.

    Фуфуфу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.

    Передали руководству.

Загрузка рекламы