- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что у нас за народ, всем вечно не довольны и ругают! Мне магазин этот в принципе нравиться, как и вся сеть Ярче, мое мнение, что на данный момент это самая лучшая сеть супермаркетов.
что касается именно этого магазина, то из минусов - это очереди часто, уж очень тесно, особенно если очередь, и вечером практически не остается охлажденной мясной...
Ну что у нас за народ, всем вечно не довольны и ругают! Мне магазин этот в принципе нравиться, как и вся сеть Ярче, мое мнение, что на данный момент это самая лучшая сеть супермаркетов.
что касается именно этого магазина, то из минусов - это очереди часто, уж очень тесно, особенно если очередь, и вечером практически не остается охлажденной мясной продукции, сыра и молока. Как то они за товарооборотом не очень следят.
из плюсов, это плюсы всей сети - приемлемые цены, широкий ассортимент, удачное месторасположение, вкусная выпечка.
жаль, что из вторых блюд (иногда на работе бегаем покупаем на обед) очень испортились нагетсы (есть невозможно) и жаль что нет никакой запеченой рыбки (я думаю многие дамы бы брали, потому что мы постоянно то на правильном питании, то на диете)
Вам пришел ответ от руководства: Доборый день.
Спасибо за ваше внимание в нашей сети.
Ваши пожелания переданы менеджерам по готовым блюдам.
Будем рады вас видеть в магазинах нашей сети!
Добрый день!
Мы благодарны вам за то, что вы решили сообщить об этом, обратная связь поможет нам стать лучше и создать более качественную подборку товаров для наших покупателей.
Безусловно, мы работаем со статистикой обращений и чем больше обращений от покупателей мы получаем, тем больше вероятность того, что наша сеть изменится в лучшую сторону. Поэтому ваше обращение имеет большую ценность для нас.
Вам пришел ответ от руководства: Доборый день.
Спасибо за ваше внимание в нашей сети.
Ваши пожелания переданы менеджерам по готовым блюдам.
Будем рады вас видеть в магазинах нашей сети!