- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сеть супермаркетов Ярче мне нравится, но в данный магазин заходить не хочется , так как работают девочки-хамки, ни раз наблюдала сцену когда грубили старушкам, и при чем продавцы почти все как на подбор хамят покупателям, огрызаются. Мне и самой ни раз приходилось сталкиваться с хамством в этом маркете продавцов-девочек , что собственно не скажу...
Сеть супермаркетов Ярче мне нравится, но в данный магазин заходить не хочется , так как работают девочки-хамки, ни раз наблюдала сцену когда грубили старушкам, и при чем продавцы почти все как на подбор хамят покупателям, огрызаются. Мне и самой ни раз приходилось сталкиваться с хамством в этом маркете продавцов-девочек , что собственно не скажу про продавцов мужчин . Данный магазин стараюсь не посещать и ни кому из своих знакомых не советую , лучше пройти в Ярче на автокомбинат, так как там персонал доброжелательный. А Вам пожелаю привить своим продавцам доброжелательность и профессионализм.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
"Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Приносим свои извинения за некорректное поведение персонала. Со всеми сотрудниками указанного магазина будет проведен дополнительный тренинг по нормам общения с посетителями и сервисному диалогу. Данный вопрос взят на особый контроль.
С уважением,
управляющий магазином
Семенец Эдуард Юрьевич".