- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Именно в этом магазине не однократно покупали испорченный товар, т.е. срок годности то был нормальный, за этим я всегда слежу, а дома оказывалось что в твороге плесень, курица протухшая. И вот после очередного такого раза, пошли мы курицы протухшую сдавать. Курицу (крылья или бедра, уже не вспомню) купили в 8 вечера, готовить я ее надумала в 11...
Именно в этом магазине не однократно покупали испорченный товар, т.е. срок годности то был нормальный, за этим я всегда слежу, а дома оказывалось что в твороге плесень, курица протухшая. И вот после очередного такого раза, пошли мы курицы протухшую сдавать. Курицу (крылья или бедра, уже не вспомню) купили в 8 вечера, готовить я ее надумала в 11 часу вечера, Ярче работает до 11 вечера. И как бы вот идти было уже совсем не сил не желания. Поэтому решили утром отдать. Деньги нам кое как вернули, но сотрудница была возмущена и сказала что может мы сами проквасили продукт. Через пару дней купили там творог с плесенью, и конечно же сразу понесли, деньги нам вернули, но естественно негодованию все той же сотрудницы не было предела. Вывод - покупаю там только быт.химию, водичку. Брать там скоропортящиеся продукты НЕЛЬЗЯ. В магазине не соблюдаются условия хранения для это категории товаров, будьте осторожны.
"Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста, уточните обстоятельства:, дату и участников произошедшего. Мы направим запрос руководству.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите...
"Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста, уточните обстоятельства:, дату и участников произошедшего. Мы направим запрос руководству.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/..."
"Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста, уточните обстоятельства:, дату и участников произошедшего. Мы направим запрос руководству.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/..."