- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неприятно заходить в магазин. Постоянно грязно. Вещи не оставить - на входе помятые, погнутые кабинки хранения, все без ключей. Нужный товар не купить - подход к полкам закрыт паллетами с неразобранным товаром. Ну да, вы же не имеете подсобных помещений и, походу, очень этим гордитесь. Ну как же, это так здорово, проехаться груженой рохлей по...
Неприятно заходить в магазин. Постоянно грязно. Вещи не оставить - на входе помятые, погнутые кабинки хранения, все без ключей. Нужный товар не купить - подход к полкам закрыт паллетами с неразобранным товаром. Ну да, вы же не имеете подсобных помещений и, походу, очень этим гордитесь. Ну как же, это так здорово, проехаться груженой рохлей по очереди, человек в 20, и расставить ящики по всему залу. Развлечение для посетителей, квест, так сказать. Вечером в час пик, когда основная масса людей возвращается после работы, в магазин лучше не заходить, полки постоянно пустые, к тому же именно в это время завозят товар. Вот только разбирать его никто не спешит до закрытия магазина. Отсюда вопрос к руководству, сколько это будет продолжаться? Вам деньги не нужны? И как долго будут не нужны?
P.S. Если не собираетесь принимать никаких мер, лучше оставьте отзыв без ответа, чем ответ в стиле "сам дурак, не нравится - не ходи". Практически не хожу. Ну разве что "за спичками".
Добрый день.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Сумочную отремонтировали. "