- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить свое недовольстве организатору этого магазина .... вечные очереди, просрочки, ценники не соответствуют...Продавцов не достаточно, я все понимаю, что вы экономите на облуживающем персонале (на охранниках и уборщиках и тд) , но почему из за вашей тупой организации труда, должны страдать обычные покупатели????
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы благодарны вам за обратную связь, и примем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Передали ваше обращения руководству. После получения ответа сообщим вам.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы благодарны вам за обратную связь, и примем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Передали ваше обращения руководству. После получения ответа сообщим вам.
Добрый день! Вам пришел ответ руководства: "Здравствуйте Андрей. Огромное спасибо что обратили внимание на наши недочёты . Ошибки будит исправлены.
Будем рады Вас видеть в нашем магазине!
С уважением,
Мальцева Наталья
управляющий магазином"
Позвольте с вами не согласиться, Андрей. Это не тупая организация труда, это способ удержать цены на товары в приемлемых рамках, чтобы не потерять покупателей в кризис (а он имеет место быть на данный момент. ) И тут каждый покупатель решает для себя сам - хочет ли он сэкономить в деньгах и терпеть некоторые неудобства, либо предпочитает купить товары дороже, но в более комфортных условиях.
Да, этот магазин мал по площади, узкие проходы, не очень удобная кассовая зона, но он находится в шаговой доступности от моего дома и мне удобнее купить продукты здесь, (сэкономив одновременно и время, и деньги), чем тащить на себе пакеты пару километров из просторного супермаркета. А если избавиться от нескольких стеллажей в угоду просторным проходам, то это однозначно отразится на ассортименте магазина, что большинству покупателей тоже вряд ли понравится.