Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, Беловежская, 10а — 1 этаж
  • Беловежская 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данный отзыв о несоблюдении условий хранения и температурного режима. Вы не имеете права продавать товар с пометкой охлаждённый и по цене охлаждённой в замороженном виде😡 первый раз, когда взял кур.грудку только дома увидел, что она полностью заморожена, не придал, этому значения, думал по дороге в +5 замерла🤷🏼‍♂️ Пришёл в следущий раз в магазин...

Показать целиком

Данный отзыв о несоблюдении условий хранения и температурного режима. Вы не имеете права продавать товар с пометкой охлаждённый и по цене охлаждённой в замороженном виде😡 первый раз, когда взял кур.грудку только дома увидел, что она полностью заморожена, не придал, этому значения, думал по дороге в +5 замерла🤷🏼‍♂️ Пришёл в следущий раз в магазин и филе купаются в воде в подложке на прилавке (фото прикреплено) что говорит о том, что курица была заморожена, даже на упаковке написаны условия хранения. У меня возник вопрос, как они избавляются от воды в подложке при разморозке, так как вода присутствует только в нескольких подложках, в других нет (а ответ на это вы найдёте на 2 фото) Хотел поставить 2 балла, так как мне очень нравится данный магазин ассортиментом и обслуживанием, но к сожалению из за данного обмана и постоянный очередей в 15-25 человек при работающих 1-2 кассах не позволили этого сделать.

Добрый день!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.

Передали ваше обращение руководству.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.

    Передали ваше обращение руководству.

  • Вам пришел ответ от руководства: Добрый вечер!

    Приношу Вам свои извинения.

    В данной должности нахожусь неделю, очень многое нужно менять.16.04.2018 года была очень большая поставка охлажденной продукции. Ночные продавцы-кассиры убрали часть охлажденной продукции в морозильную камеру, т.к. в магазине не достаточно холодильников. Сотрудники допустили грубейшее нарушение. С ними проведен инструктаж по условиям хранения товара, взяты объяснительные.

    Спасибо за отзыв. Будем работать над ошибками.

    С уважением,

    управляющий магазином Н028

    Павел Щетинин

Загрузка рекламы