- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы вообще оболдели ?)
Раньше обманывали на 1 тефтельку, а теперь вообще решили обойтись без них ?!
Я просто немного в шоке )
Здравствуйте. Приносим свои извинения. Сообщение передано категорийному менеджеру для проверки поставляемой продукции. Так же управляющий магазина со своей стороны заострила внимание продавцов на приемку и выкладку такой продукции, чтобы не допустить подобных ситуаций.
"""Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Для того, чтобы обменять товар, нужно было принести его в магазин вместе с чеком. Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Жалоба направлена руководству сети.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя """"Ярче!"""" и укажите основные недовольства и пр., это поможет нам лучше прояснить картину.
Спасибо.
Ссылка на анкету: ярче.рф/анкета/обратнаясвязь"""
Здравствуйте. Приносим свои извинения. Сообщение передано категорийному менеджеру для проверки поставляемой продукции. Так же управляющий магазина со своей стороны заострила внимание продавцов на приемку и выкладку такой продукции, чтобы не допустить подобных ситуаций.