Ярче!

Супермаркет
  • Промышленная, 22 к4
  • КСМ 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, уважаемые представители магазина и фламперы! Как говорится, пока было всё отлично, не было повода написать. Поэтому оценка "3" - с учетом предыдущих заслуг. Всегда с удовольствием заезжаем по дороге на дачу в этот магазин. Ассортимент достаточный. Раньше привлекал свежевыпеченный хлеб, Сейчас его к сожалению нет. Большой плюс в...

Показать целиком

Здравствуйте, уважаемые представители магазина и фламперы! Как говорится, пока было всё отлично, не было повода написать. Поэтому оценка "3" - с учетом предыдущих заслуг. Всегда с удовольствием заезжаем по дороге на дачу в этот магазин. Ассортимент достаточный. Раньше привлекал свежевыпеченный хлеб, Сейчас его к сожалению нет. Большой плюс в круглосуточном режиме работы.

Суть моего возмущения - вчера, 19 июля, совершенно неожиданно попали в пересмену кассиров в вечернее время (что-то около 20-ти часов). И угораздило меня пристроиться с покупками в ту кассу (средняя), которая как раз закрывалась. И администратор отсчитала в очереди 6 человек, а дальше сказала встать в соседнюю кассу, которая якобы сейчас же откроется. Я человек послушный и доверчивый. Встала в эту кассу. ждём кассира, а его нет. Очередь в других кассах (на равном количестве покупателей) уже подошла и прошла. Прыгать от кассы к кассе не хотелось. Решила дожидаться. Сзади меня стоял ещё один такой же доверчивый покупатель. Когда в очередной раз появилась администратор, я спросила, где же обещанный кассир. В ответ услышала что-то неразборчивое. (Когда эта женщина работала сама кассиром, была гораздо приветливее и любезнее).

Некоторое время спустя за кассой появился молодой человек, но не торопился приступать к работе. Возможно, выжидал какие-то минуты до наступления "часа Х". В конце-концов, он обслужил. Весьма нерасторопно. Возможно, от отсутствия опыта. Точно по времени сказать не могу, но вся эта задержка вызвала у меня раздражение.

Предложение магазину: не давать в лице администратора опрометчивых обещаний на счет открытия касс и более точно организовывать пересмену "в час пик" - в это время на каждую из трех рабочих касс было около 6-ти человек, а местами и поболее.

П.с. возможно, руководство посмотрит что-то по камерам и определит, что задержка составила 5-7 минут. Но в то время, когда тебя ждут, а ты попадаешь в подобную ситуацию, становится очень неприятно. Расторопнее всех работала девушка на первой кассе около входа. Она же самая приветливая. Теперь буду подходить в её смену только к ней.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • """Здравствуйте, спасибо за внимание к нашей сети и Ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Направили Ваше обращение руководству.

    Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя """"Ярче!"""", это поможет нам прояснить картину.

    Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.

    Ссылка на анкету: http://ярче.рф/анкета/обратнаясв..."""

  • Добрый день! Вам пришёл ответ руководства: "Добрый день. Очень жаль получать негативные отзывы о нашем магазине, но если они есть значит что то не так.

    Разобрали ситуацию, думаю больше не повторится. Одного человека выводим с 10-00 до 22-00,что бы усилить ночную смену, т. е. до 22-00 в магазине будет 4 чел.

    С уважением, Сизиков Константин

    Директор магазина Н053

    г. Новосибирск, ул Кубовая 68".

  • Спасибо! надеюсь, ситуация улучшится, так как это наш любимый магазин по дороге на дачу, причём для всей семьи. Помимо меня там покупают продукты две сестры, у каждой по мужу. И они прислушиваются к моему мнению. Буду рекомендовать этот магазин по-прежнему.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы