- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудник Погорелова Виктория недобросовестно выполняет свою работу и хамит покупателям, на данного сотрудника была написана жалоба в Роспотребнадзор.
Так же не работает беспроводная оплата на терминале, постоянно какие то сбои. На терминале оплата не проходит, но деньги с карты при этом списываются. Постоянная очередь, в час пик стоит всего лишь...
Сотрудник Погорелова Виктория недобросовестно выполняет свою работу и хамит покупателям, на данного сотрудника была написана жалоба в Роспотребнадзор.
Так же не работает беспроводная оплата на терминале, постоянно какие то сбои. На терминале оплата не проходит, но деньги с карты при этом списываются. Постоянная очередь, в час пик стоит всего лишь 1 продавец на кассе. Так же часто попадаются просроченные продукты. В данном магазине полный бардак! Просьба разобраться
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
В указанном магазине будет проведена проверка."
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Постараемся в ней разобраться, найти причины и устранить их. Просим вас сообщить дату и время произошедшей ситуации с сотрудником.
По факту работы терминалов будет проведена проверка.
Передали ваше обращение руководству.
В пятницу
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
В указанном магазине будет проведена проверка."
По-моему это какой то фейк )!