- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень нравится данный магазин, постоянно возвращаюсь за понравившимися продуктами. Радуют низкие цены и постоянные скидки, свежая продукция :)
Очень нравится данный магазин, постоянно возвращаюсь за понравившимися продуктами. Радуют низкие цены и постоянные скидки, свежая продукция :)
Очень экономичный для покупателя магазин, захожу часто, всегда вежливое отношение кассиров и быстро обслуживание
Добрый день, Геннадий!
Спасибо за теплые слова! Ваша благодарность является огромным стимулом для нас предоставлять качественный сервис нашим покупателям. Будем рады видеть вас в супермаркетах сети «Ярче!».
Дирекции Ярче уже совсем все равно, кто работает в магазинах, да? Каждый день я хожу в этот магазин и каждый день одна и та же картина: продавец Марина - неприятнейшая девушка. Постоянно "кислая мина", по другому это просто не назовёшь. Общается так, как будто ей все должны(и это не только со мной так). Несколько раз наблюдала откровенное хамство в...
Дирекции Ярче уже совсем все равно, кто работает в магазинах, да? Каждый день я хожу в этот магазин и каждый день одна и та же картина: продавец Марина - неприятнейшая девушка. Постоянно "кислая мина", по другому это просто не назовёшь. Общается так, как будто ей все должны(и это не только со мной так). Несколько раз наблюдала откровенное хамство в адрес других людей. Остальные девчонки наоборот всегда милые и улыбчивые. Ну вы хоть как-то следите за тем, что делает и говорит эта девушка, а то много клиентов так потеряете..
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Здравствуйте , очень часто ходила в данный магазин, но последние 3 месяца как будто по подъезду иду, отношение к клиенту как к собаке, хамят, очередь ждать нужно долго, все грязно.Живу в этом доме , но сейчас все знакомые и соседи уже не ходим в этот ужасный магазин. Фрукты и овощи все перепутано:в огурцах яблоки, в помидорах мандарины, это вообще...
Здравствуйте , очень часто ходила в данный магазин, но последние 3 месяца как будто по подъезду иду, отношение к клиенту как к собаке, хамят, очередь ждать нужно долго, все грязно.Живу в этом доме , но сейчас все знакомые и соседи уже не ходим в этот ужасный магазин. Фрукты и овощи все перепутано:в огурцах яблоки, в помидорах мандарины, это вообще нормально? С ценниками всегда беда, про то что к товару не возможно подойти из за ящиков которые всегда стоят с другим товаром (я вообще молчу) и приходишь на кассу ждёшь всегда, что бы узнать цену , потому что ценник на некоторых товарах вообще отсутсвует. Мы семьей любим ярче из за качества товаров и цены, но увы последнее время в нашем магазине слишком не очень. Честно иногда захожу во вкус и градус ребёнку киндер купить, чем туда.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Единственное, что радует в данном магазине - девчонки-продавцы. Очень вежливые и приветливые, знают в лицо и всегда помогут найти то, что не можется. Всегда приятно их встречать)
Однако выбор крайне невелик и создаётся стойкое ощущение, что все конкуренты Казахстанского шоколада и какого-то молока не выдержали конкуренции и ушли с рынка.
Также...
Единственное, что радует в данном магазине - девчонки-продавцы. Очень вежливые и приветливые, знают в лицо и всегда помогут найти то, что не можется. Всегда приятно их встречать)
Однако выбор крайне невелик и создаётся стойкое ощущение, что все конкуренты Казахстанского шоколада и какого-то молока не выдержали конкуренции и ушли с рынка.
Также это ЕДИНСТВЕННЫЙ магазин за ВСЮ мою практику, где может работать даже не одна касса, а вообще НИ ОДНОЙ! И вот это уже явный признак неуважения к покупателю. Я уже неоднократно заходил внутрь и, видя всё это безобразие, разворачивался и топал в магазин по соседству. Наймите уже ещё пару сотрудников, господа!
Вам пришел ответ от руководства:
Добрый день!
Благодарим за оставленный вами отзыв, это помогает нам делать нашу работу лучше!
Отвечу на ваши вопросы по порядку:
1) В данный момент наш ассортимент товаров расширяется. Вы всегда можете обратиться к нашим продавцам и они помогут вам в выборе интересующего вас товара.
2) В тот момент, когда...
Вам пришел ответ от руководства:
Добрый день!
Благодарим за оставленный вами отзыв, это помогает нам делать нашу работу лучше!
Отвечу на ваши вопросы по порядку:
1) В данный момент наш ассортимент товаров расширяется. Вы всегда можете обратиться к нашим продавцам и они помогут вам в выборе интересующего вас товара.
2) В тот момент, когда покупатели отсутствуют на кассе, наши продавцы выполняют другую работу по магазину, но никогда не отлучаются далеко от кассы. Когда вы подойдёте к кассе, вас обязательно обслужат.
Приносим вам свои извинения за доставленное неудобство. Будем рады видеть вас снова в нашем магазине!
С уважением,
управляющий магазином
Голиков Антон