- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Единственное, что радует в данном магазине - девчонки-продавцы. Очень вежливые и приветливые, знают в лицо и всегда помогут найти то, что не можется. Всегда приятно их встречать)
Однако выбор крайне невелик и создаётся стойкое ощущение, что все конкуренты Казахстанского шоколада и какого-то молока не выдержали конкуренции и ушли с рынка.
Также...
Единственное, что радует в данном магазине - девчонки-продавцы. Очень вежливые и приветливые, знают в лицо и всегда помогут найти то, что не можется. Всегда приятно их встречать)
Однако выбор крайне невелик и создаётся стойкое ощущение, что все конкуренты Казахстанского шоколада и какого-то молока не выдержали конкуренции и ушли с рынка.
Также это ЕДИНСТВЕННЫЙ магазин за ВСЮ мою практику, где может работать даже не одна касса, а вообще НИ ОДНОЙ! И вот это уже явный признак неуважения к покупателю. Я уже неоднократно заходил внутрь и, видя всё это безобразие, разворачивался и топал в магазин по соседству. Наймите уже ещё пару сотрудников, господа!
Вам пришел ответ от руководства:
Добрый день!
Благодарим за оставленный вами отзыв, это помогает нам делать нашу работу лучше!
Отвечу на ваши вопросы по порядку:
1) В данный момент наш ассортимент товаров расширяется. Вы всегда можете обратиться к нашим продавцам и они помогут вам в выборе интересующего вас товара.
2) В тот момент, когда...
Вам пришел ответ от руководства:
Добрый день!
Благодарим за оставленный вами отзыв, это помогает нам делать нашу работу лучше!
Отвечу на ваши вопросы по порядку:
1) В данный момент наш ассортимент товаров расширяется. Вы всегда можете обратиться к нашим продавцам и они помогут вам в выборе интересующего вас товара.
2) В тот момент, когда покупатели отсутствуют на кассе, наши продавцы выполняют другую работу по магазину, но никогда не отлучаются далеко от кассы. Когда вы подойдёте к кассе, вас обязательно обслужат.
Приносим вам свои извинения за доставленное неудобство. Будем рады видеть вас снова в нашем магазине!
С уважением,
управляющий магазином
Голиков Антон
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Передали ваше обращение руководству.
Вам пришел ответ от руководства:
Добрый день!
Благодарим за оставленный вами отзыв, это помогает нам делать нашу работу лучше!
Отвечу на ваши вопросы по порядку:
1) В данный момент наш ассортимент товаров расширяется. Вы всегда можете обратиться к нашим продавцам и они помогут вам в выборе интересующего вас товара.
2) В тот момент, когда покупатели отсутствуют на кассе, наши продавцы выполняют другую работу по магазину, но никогда не отлучаются далеко от кассы. Когда вы подойдёте к кассе, вас обязательно обслужат.
Приносим вам свои извинения за доставленное неудобство. Будем рады видеть вас снова в нашем магазине!
С уважением,
управляющий магазином
Голиков Антон