- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
люблю эту сеть, но делаю вывод, что в магазинах либо невнимательно работают сотрудники, либо обманывают покупателей намерено... уже какой раз проверяю чек после покупки, а там цена отличается от цифр на ценнике!! я прекрасно знаю, что имею право отказаться от товара и поскандалить.но из-за 7-10 рублей тратить время... поэтому обращаюсь к...
люблю эту сеть, но делаю вывод, что в магазинах либо невнимательно работают сотрудники, либо обманывают покупателей намерено... уже какой раз проверяю чек после покупки, а там цена отличается от цифр на ценнике!! я прекрасно знаю, что имею право отказаться от товара и поскандалить.но из-за 7-10 рублей тратить время... поэтому обращаюсь к руководству! примите к сведению!!!!
"Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Направили Ваше обращение руководству, будем принимать меры.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"" и укажите основные недовольства и пр., это поможет нам лучше прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите...
"Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Направили Ваше обращение руководству, будем принимать меры.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"" и укажите основные недовольства и пр., это поможет нам лучше прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/..."
И даже имеешь право, чтобы продали по той цене, что на ценнике. У меня был в М-Видео такой прецедент. Цена на триммер в 400 рублей различалась. Я сказала, что ценник - это предложение оферты и всё...Составили акт, дали, судя по всему, кому-то втык, что ценник не актуальный. Хотя, может быть, это такая тактика. Ты не будешь скандалить из-за 10 рублей, я не буду....и так у них набежит дофига)))
согласна! поэтому теперь буду тыкать носом)
"Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Направили Ваше обращение руководству, будем принимать меры.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"" и укажите основные недовольства и пр., это поможет нам лучше прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/..."