Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, улица Ватутина, 15 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 600 м
  • Студенческая 1400 м
Xenone00 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Простояли в очереди 15 минут. Работала только одна касса и оооооочень медленно. Когда мы были уже четвёртые (это очень хороший результат, потому что очередь бывает и на половину зала по периметру!!!!!!), нам сказали, бесперебойник сломался, мы вас всех не обслужим!!!!!!

Спасибо за вкусный ужин ;) Ведь ближайший магазин с продуктами уже закрыт!!!...

Показать целиком

Простояли в очереди 15 минут. Работала только одна касса и оооооочень медленно. Когда мы были уже четвёртые (это очень хороший результат, потому что очередь бывает и на половину зала по периметру!!!!!!), нам сказали, бесперебойник сломался, мы вас всех не обслужим!!!!!!

Спасибо за вкусный ужин ;) Ведь ближайший магазин с продуктами уже закрыт!!! (Время было 22:12). Просто отвратительная работа. Остались голодными всей семьей.

Ну и с очередями хоть немного разберитесь, может стоит перестать экономить на продавцах и ставить вечером хотя бы 2 кассира?????

Так же НИКОГДА нет в торговом зале уведомлений об акции (1+1, 2+1 и тд). Ходи гадай. А если и они и есть, то ТОВАРА НЕТ. Но на следующий понедельник ЧУДО! товар есть и его целые полки!!!

Было желание вообще уйти с едой из магазина, это же не мои проблемы!

Вам пришел ответ от руководства:

Добрый день.

Спасибо за обратную связь.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, к начале месяца были проблемы с недокомплектом сотрудников в этом магазине. В настоящий момент вопрос решен, ситуация налаживается.

Будем рады видеть Вас в нашем магазине в дальнейшем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Передали ваше обращение руководству.

  • Вам пришел ответ от руководства:

    Добрый день.

    Спасибо за обратную связь.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, к начале месяца были проблемы с недокомплектом сотрудников в этом магазине. В настоящий момент вопрос решен, ситуация налаживается.

    Будем рады видеть Вас в нашем магазине в дальнейшем.

Загрузка рекламы