- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Простояли в очереди 15 минут. Работала только одна касса и оооооочень медленно. Когда мы были уже четвёртые (это очень хороший результат, потому что очередь бывает и на половину зала по периметру!!!!!!), нам сказали, бесперебойник сломался, мы вас всех не обслужим!!!!!!
Спасибо за вкусный ужин ;) Ведь ближайший магазин с продуктами уже закрыт!!!...
Простояли в очереди 15 минут. Работала только одна касса и оооооочень медленно. Когда мы были уже четвёртые (это очень хороший результат, потому что очередь бывает и на половину зала по периметру!!!!!!), нам сказали, бесперебойник сломался, мы вас всех не обслужим!!!!!!
Спасибо за вкусный ужин ;) Ведь ближайший магазин с продуктами уже закрыт!!! (Время было 22:12). Просто отвратительная работа. Остались голодными всей семьей.
Ну и с очередями хоть немного разберитесь, может стоит перестать экономить на продавцах и ставить вечером хотя бы 2 кассира?????
Так же НИКОГДА нет в торговом зале уведомлений об акции (1+1, 2+1 и тд). Ходи гадай. А если и они и есть, то ТОВАРА НЕТ. Но на следующий понедельник ЧУДО! товар есть и его целые полки!!!
Было желание вообще уйти с едой из магазина, это же не мои проблемы!
Вам пришел ответ от руководства:
Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, к начале месяца были проблемы с недокомплектом сотрудников в этом магазине. В настоящий момент вопрос решен, ситуация налаживается.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине в дальнейшем.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Передали ваше обращение руководству.
Вам пришел ответ от руководства:
Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, к начале месяца были проблемы с недокомплектом сотрудников в этом магазине. В настоящий момент вопрос решен, ситуация налаживается.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине в дальнейшем.