- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не расценивала себя негатившицей, но магазин продолжает "радовать", и я оставляю уже второй плохой отзыв. Ну потому что очевидно, что с персоналом не была проведена беседа, хотя везде пишут, что была проведена.
Была 25.03, в районе 20:30, наслушалась общение продавцов, где молодой человек-продавец вставлял маты через каждое слово. Обычно,...
Никогда не расценивала себя негатившицей, но магазин продолжает "радовать", и я оставляю уже второй плохой отзыв. Ну потому что очевидно, что с персоналом не была проведена беседа, хотя везде пишут, что была проведена.
Была 25.03, в районе 20:30, наслушалась общение продавцов, где молодой человек-продавец вставлял маты через каждое слово. Обычно, если случайно пророняют мат, думая, что покупатели не слышат, как-то не обращаю внимание, все мы люди, случайно сорвалось.... Но когда довольно громко парень что-то заясняет своей коллеге - я не понимаю, почему я должна это слушать.
И мне надоело здороваться с вашими кассирами в тишину. "Здравствуйте", - говорит любой покупатель. "Пакет?", - говорят им на это кассиры.
Ожидаю ответ на отзыв в ключе "магазин не предусматривает формат сервиса" - это да, спору нет. Но "здравствуйте" предусматривает вся торговля. Это я отдаю вам деньги, а не вы мне, и хочу хоть немного уважения, а не кислую мину в ответ.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
Комментарий скрыт
Хах
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.