- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17.08.20 покупала пирожок С КАПУСТОЙ.
Я просто приложу фото пирожка, более комментарии не нужны)
По фото видно, что никто не выковыривал ничего оттуда, так как поверхность однородная и идеально чистая.
Я понимаю кризис, но это свинство.
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обратились на производства полуфабрикатов за комментариями:
Это точно не злой умысел и не намерение обмануть. Скорее всего это при настройке смены на линии не внимательно отсортировали первые изделия. Сначала тесто прогоняется без...
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обратились на производства полуфабрикатов за комментариями:
Это точно не злой умысел и не намерение обмануть. Скорее всего это при настройке смены на линии не внимательно отсортировали первые изделия. Сначала тесто прогоняется без начинки для определения точного веса и формы.
Мы приносим свои извинения и более жестко проведем инструктаж операторов линии.
Напоминаем, что любой товар ненадлежащего качества Вы имеете право вернуть в магазин."
Вся впиталась 😁😂😂😂
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение передали руководству.
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обратились на производства полуфабрикатов за комментариями:
Это точно не злой умысел и не намерение обмануть. Скорее всего это при настройке смены на линии не внимательно отсортировали первые изделия. Сначала тесто прогоняется без начинки для определения точного веса и формы.
Мы приносим свои извинения и более жестко проведем инструктаж операторов линии.
Напоминаем, что любой товар ненадлежащего качества Вы имеете право вернуть в магазин."
Да уж, пекарь зазевал)