- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Отзывы пишу редко тем более негативные. Вот уже более 5 лет являюсь покупателем в данном магазине. Но что у вас в последнее время с ассортиментом? Где молоко, творог СТМ? Я захожу после работы примерно в 18.00 и вижу пустые полки... Спрашиваю продавца где свежая молочная продукция? Она говорит что все нормально, просто все раскупили...
Здравствуйте. Отзывы пишу редко тем более негативные. Вот уже более 5 лет являюсь покупателем в данном магазине. Но что у вас в последнее время с ассортиментом? Где молоко, творог СТМ? Я захожу после работы примерно в 18.00 и вижу пустые полки... Спрашиваю продавца где свежая молочная продукция? Она говорит что все нормально, просто все раскупили потому что привозят ночью. Но это не торговля если уже после обеда ничего нет...
У меня к вам два вопроса, стоит ли к вам заходить еще за свежей молочной продукцией вообще или пустые полки будут всегда?
И второй вопрос, почему в четырех - пяти образцах овсяного печенья (взял за образец как наименее вредный из сладостей продукт) присутствует пальмовое масло? Я уже не говорю о продукции под маркой "Яшкино"где пальмовое масло используется практически везде даже там где оно не должно вроде быть.
Добрый день, Евгений!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Действительно, некоторое время имелись перебои с поставкой молочной продукции.
Наши менеджеры делают все возможное для возобновления поставок в полном объеме.
К сожалению, прокомментировать вопрос по печенью мы не можем.
Здесь уместнее обращаться к...
Добрый день, Евгений!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Действительно, некоторое время имелись перебои с поставкой молочной продукции.
Наши менеджеры делают все возможное для возобновления поставок в полном объеме.
К сожалению, прокомментировать вопрос по печенью мы не можем.
Здесь уместнее обращаться к технологам соответствующего производителя."
Добрый день, Евгений!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Надеемся, что больше в нашей сети вы не встретите неприятных моментов.
Передали ваше обращение руководству.
Добрый день, Евгений!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Действительно, некоторое время имелись перебои с поставкой молочной продукции.
Наши менеджеры делают все возможное для возобновления поставок в полном объеме.
К сожалению, прокомментировать вопрос по печенью мы не можем.
Здесь уместнее обращаться к технологам соответствующего производителя."