Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, улица Ватутина, 31 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 170 м
  • Студенческая 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 24.06 в 20.08 совершали покупки в вашем магазине, хотели купить упаковку картошки 2.5 кг. Цена на прилавке стояла 104 рубля, на кассе оказалось 145 рубля. На нашу жалобу из подсобки выбежали 2 девушки и убрали ценник, причем новый не поставили, из за этого не успели его фотографировать. На наше требование продать товар по ценнику, нам...

Показать целиком

Сегодня 24.06 в 20.08 совершали покупки в вашем магазине, хотели купить упаковку картошки 2.5 кг. Цена на прилавке стояла 104 рубля, на кассе оказалось 145 рубля. На нашу жалобу из подсобки выбежали 2 девушки и убрали ценник, причем новый не поставили, из за этого не успели его фотографировать. На наше требование продать товар по ценнику, нам сказали что переучет цен был. Возможно, здесь нет злого умысла, а обычная халатность персонала. Однако:

Пункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.

в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана.

На наше требование дать жалобную книгу нам ее дали, но не предоставили ручку или карандаш (да они были в ячейке, но достать их невозможно), на остальные обращения персонал не реагировал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • """Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Направили Ваше обращение руководству, непременно будем принимать меры.

    Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя """"Ярче!"""", это поможет нам прояснить картину.

    Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.

    Ссылка на анкету: http://ярче.рф/анкета/обратнаясв..."""

  • "Добрый день!

    Приносим свои извинения.

    По данному факту будет проведено разбирательство.

    Виновные будут наказаны. Спасибо за ваш сигнал."

Загрузка рекламы