- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кассир дала сдачу на 50 рублей меньше , так как я торопилась не посчитала сразу позже обнаружила это
Добрый день!
Приносим свои извинения за некомпетентность сотрудников.
Служба клиентской поддержки не имеет доступа к финансовым операциям.
Для решения данного вопроса вам необходимо обратиться к директору магазина.
У него есть доступ к видеонаблюдению, по которому видно, какие товары были на прилавке в момент расчета.
Директор сразу же вернет...
Добрый день!
Приносим свои извинения за некомпетентность сотрудников.
Служба клиентской поддержки не имеет доступа к финансовым операциям.
Для решения данного вопроса вам необходимо обратиться к директору магазина.
У него есть доступ к видеонаблюдению, по которому видно, какие товары были на прилавке в момент расчета.
Директор сразу же вернет излишне уплаченные средства.
Руководителю торговой точки будет передано ваше мнение о работе персонала.
Добрый день!
Приносим свои извинения за некомпетентность сотрудников.
Служба клиентской поддержки не имеет доступа к финансовым операциям.
Для решения данного вопроса вам необходимо обратиться к директору магазина.
У него есть доступ к видеонаблюдению, по которому видно, какие товары были на прилавке в момент расчета.
Директор сразу же вернет излишне уплаченные средства.
Руководителю торговой точки будет передано ваше мнение о работе персонала.