- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Необходимо проверить по сети манную крупу,торговой марки привоз.Она заражена вредителями .Прилагаю фото крупы,содержание пакета и дату выработки .Надеюсь ща оперативность и ответ о проверке круп этой торговой марки .
Добрый день, Ольга!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их. Просим вас приложить фотографии, о которых вы пишите. Чтобы передать их руководству.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам...
Добрый день, Ольга!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их. Просим вас приложить фотографии, о которых вы пишите. Чтобы передать их руководству.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Добрый день, Ольга!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их. Просим вас приложить фотографии, о которых вы пишите. Чтобы передать их руководству.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
К сожалению чек я не сохраняю,до сих пор у меня не было привезший к качеству товара .Все крупы я покупаю в этом магазина так как живу в этом доме .Сегодня открыла кукурузную крупу ,а там черви в упаковке .Данную продукцию я принесу в магазин ,где ее приобретала .
Добрый день, Ольга!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
У нас нет в матрице круп ТМ "Привоз" ".