- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кассир Юлия портит репутацию данного магазина своим вечно недовольным лицом. Зачем работать в сфере обслуживания, если ненавидит людей
Кассир Юлия портит репутацию данного магазина своим вечно недовольным лицом. Зачем работать в сфере обслуживания, если ненавидит людей
Сам магазин хороший, просторный. Живу рядом уже 10 лет и ходила в этот ярче с его открытия, но видимо до сегодняшнего дня. Один раз зашла за продуктами после тяжёлого учебного дня. Взяла картофель, пошла на кассу к продавцу Юлии. Сказала, что картофель "бейби" на автомате, потому что обычно беру его и в этот раз, будучи уставшей, думала что взяла...
Сам магазин хороший, просторный. Живу рядом уже 10 лет и ходила в этот ярче с его открытия, но видимо до сегодняшнего дня. Один раз зашла за продуктами после тяжёлого учебного дня. Взяла картофель, пошла на кассу к продавцу Юлии. Сказала, что картофель "бейби" на автомате, потому что обычно беру его и в этот раз, будучи уставшей, думала что взяла его. Как оказалось в магазине теперь появился "обычный" картофель и "бейби". Продавец увидела, что я перепутала, поправила меня конечно же с презрительным тоном, будто бы мне выгоднее было её обмануть на 14 рублей(обычный картофель стоит 43 р., бейби 29 р. за 1 кг).
Как итог, видимо эта недовольная работой женщина рассказала всему коллективу про ситуацию.
Сегодня прихожу в магазин опять за картофелем и томатами. Продавец Егор на кассе спрашивает что за картофель, я говорю, что обычный. Внимание! Он переспрашивает:" точно ли?" И так же спрашивает с томатами. Когда я расплатилась за покупки, сказал мне, что это была проверка. Может это магазину и персоналу нужна проверка? Вечные очереди, хамское отношение продавцов, продают испорченные продукты, не считая тех, что по уценке (часто покупаю молоко, которое киснет через день в холодильнике). Мне непонятно, почему продавец Юлия продолжает работать и также хамски относиться к покупателям на протяжении пяти лет точно, может даже и больше.
По итогу испорченное настроение, а из-за чего? Из-за пакета картофеля и пяти томатов? Мне кажется, что для любой крупной сети продуктовых магазинов важно, чтобы поход в магазин оставлял только позитивные эмоции, а не проверки ПОКУПАТЕЛЯМ делать...
Администрация! Прошу наладить снабжение данного магазина товарами.
Периодически ситуация, когда преподают причем на НЕСКОЛЬКО дней товары ПЕРВОЙ необходимости.
Если бы разово! Но за последние пол года такое регулярно с различными товарами.
И хотя Пятерочка дальше и закрывается на час раньше раньше все чаще если что-то гарантировано нужно приходится...
Администрация! Прошу наладить снабжение данного магазина товарами.
Периодически ситуация, когда преподают причем на НЕСКОЛЬКО дней товары ПЕРВОЙ необходимости.
Если бы разово! Но за последние пол года такое регулярно с различными товарами.
И хотя Пятерочка дальше и закрывается на час раньше раньше все чаще если что-то гарантировано нужно приходится идти туда.
Для иллюстрации - 15.03.2024 - нет ни одного из двух наименовании сахара.
То же самое часто бывает с бананами, распространенными крупами и т.д.
Причем товары могут отсутствовать по неделе (!)
Допускаю, что это какие-то особенности поставки товаров со склада. Тогда тем более стоит запасы в магазине создавать и заблаговременно пополнять их.
Отличная сетка магазинов по Сибири. Предпочту Ярче почти любому другому продуктовому. Свой ассортимент, хорошая выпечка, чек на выходе в Ярче всегда поменьше, чем после остальных магазинов)
Мне очень нравится эта сеть продуктовых, ассортимент может не запредельный, но точно немного другой в отличии от Мария Ра, Магнита и прочих. Часто отовариваюсь здесь 👌🏼