- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Открыли красивый магазин, а некоторые сотрудницы на кассе все впечатление портят :-(
Вот сегодня (15.01.17) вечером зашла за сметаной и творогом. На полках только Простоквашино... Ну что ж, бывает, воскресенье и вечер. На кассе уточняю, когда будет привоз Алтайской Буренки. Получаю ответ: "Не знаем, они когда как приезжают". Но мне есть-то хочется...
Открыли красивый магазин, а некоторые сотрудницы на кассе все впечатление портят :-(
Вот сегодня (15.01.17) вечером зашла за сметаной и творогом. На полках только Простоквашино... Ну что ж, бывает, воскресенье и вечер. На кассе уточняю, когда будет привоз Алтайской Буренки. Получаю ответ: "Не знаем, они когда как приезжают". Но мне есть-то хочется ))) зашла в Ярче на Восход,46, там четко ответили - привозят пн, ср, пт. Магазины находятся в соседних зданиях, наверняка и привоз у них в одни дни.
Неприятно, когда кассир отчеканит "спасибо, приходите еще", но при этом даже не попытается действительно оставить впечатление, что клиентов тут ждут (допускаю, что КАССИР не знает дни привоза, но тогда это и не "приезжают когда как").
А так - спасибо Ярче за магазины "у дома". Это очень удобно!👌👍
"Здравствуйте, спасибо за внимание к нашей сети и теплые слова!
Пожалуйста, уточните обстоятельства, дату и участников происшедшего. Мы направим запрос руководству.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите...
"Здравствуйте, спасибо за внимание к нашей сети и теплые слова!
Пожалуйста, уточните обстоятельства, дату и участников происшедшего. Мы направим запрос руководству.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/..."""
"Здравствуйте, спасибо за внимание к нашей сети и теплые слова!
Пожалуйста, уточните обстоятельства, дату и участников происшедшего. Мы направим запрос руководству.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/..."""