Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 63/2 — 1 этаж
  • Октябрьская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот уже который раз портит настроение отношение кассиров!

Примите меры! Научите разговаривать с клиентами без раздражённого тона и неуместного гонора!

Сегодня 8 мая зашла в магазин на Богаткова 63/2, увидела клубнику в контейнерах, побоялась брать сразу весь контейнер, вдруг не понравится. Подошла к продавцу, уточнила, можно ли брать клубнику на...

Показать целиком

Вот уже который раз портит настроение отношение кассиров!

Примите меры! Научите разговаривать с клиентами без раздражённого тона и неуместного гонора!

Сегодня 8 мая зашла в магазин на Богаткова 63/2, увидела клубнику в контейнерах, побоялась брать сразу весь контейнер, вдруг не понравится. Подошла к продавцу, уточнила, можно ли брать клубнику на развес, мне ответили, - да конечно. Когда я подошла на кассу, очень молодая девушка-кассир блондинка невысокого роста (имя, к сожалению, не помню, но дерзит уже не первый раз покупателям) говорит: Девушка на будущее, клубнику вообще-то на развес не продаём! Вот это вот "на будущее" абсолютно недопустимо при общении с клиентами, но слышу эту фразу уже не в первый раз! До этого, "на будущее" мне с гонором сказали выкладывать продукты самой из корзины, хотя раньше такого не практиковалось, наоборот кассиры просили не выкладывать и сами этим занимались. Девушка абсолютно бестактна, на моё объяснение (по вопросу клубники), о том что в торговом зале продавец разрешает товар брать на развес, - ответила: "Это та, которая стажёр?" Говорю - "не знаю, у вас в зале один продавец" Кассир - "она стажер и ничего не знает"

Нормальный ответ?? А при чём тогда покупатель? Если у вас некомпетентные стажёры и кассиры, не умеющие разговаривать с клиентами. Естественно, что никаких извинений я не дождалась, мало того кассир скидала все со злостью в пакет, помяла печенье, хотя прекрасно видела, что оно помнется если кинуть сверху картошку. Сделано всё было на зло. Очень неприятно!

Я готова подойти к администрации магазина и показать, что была за девушка-кассир, т.к. имя не запомнила. Выяснять отношения, когда за спиной стоит целая очередь, мне было не удобно и людей не хотелось задерживать. Но когда тебя отчитывают при всей очереди покупателей мало приятного, поэтому огромная просьба - разберитесь в этой ситуации! Примите меры, проведите планёрку для кассиров, да работа тяжелая и возможно маленькая з/пл (хоть у вас на двери и висит объявление, что з/п от 28 тыс., а это не мало) и не является основанием для того, чтобы хамить покупателям!

Являюсь вашим постоянным клиентом, но с таким отношение, из принципа, скоро перестану им быть.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • """Здравствуйте, спасибо за внимание к нашей сети и Ваш отзыв!

    Приносим свои извинения за произошедшее. Подобное поведение сотрудников недопустимо.

    Направили Ваше обращение руководству, непременно будем принимать меры.

    Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"", это поможет нам прояснить картину.

    Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.

    Ссылка на анкету: http://ярче.рф/анкета/обратнаясв..."

  • "Спасибо за оставленный вами отзыв. Было проведено внутренне расследование, по факту которого, был выявлен сотрудник, обслуживающий постоянного покупателя магазина. Со всеми сотрудниками магазина проведена беседа о корректном общении с покупателями, с сотрудником Анной, была проведена индивидуальная беседа и вынесено замечание. От лица компании приносим Вам свои извинения, за данный инцидент. Мы будем всегда рады видеть Вас в наших магазинах."

Загрузка рекламы