Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 63/2 — 1 этаж
  • Октябрьская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, обслуживаюсь в данном супермакете со дня открытия, всегда была довольная ассортиментом, ценами и обслуживанием. Но произошедшая ситуация 30.10.2022 меня огорчила, купила брикет сливочного масла и решила взять чизкейк. Зная, что в магазине бывают акции, на ценники никакой информации не было я даже не подумала посмотреть на срок...

Показать целиком

Добрый день, обслуживаюсь в данном супермакете со дня открытия, всегда была довольная ассортиментом, ценами и обслуживанием. Но произошедшая ситуация 30.10.2022 меня огорчила, купила брикет сливочного масла и решила взять чизкейк. Зная, что в магазине бывают акции, на ценники никакой информации не было я даже не подумала посмотреть на срок годности, так как уверена всегда в продуктах данного супермакета. Когда рассчиталась, случайно увидела, что срок годности продукта, который готов к употреблению "до 30.10.2022" т.е. 30 его уже нельзя употреблять, тем более, что это кондитерское изделие. Я вернулась, чтобы оформить возврат, но продавец, который меня обслуживал болезненно воспринял ситуацию, обвинил меня в том, что надо внимательно смотреть прежде , чем брать товар, сказал подождать и продолжал обслуживать очередных одного, второго, третьего, очередь росла, я спросила когда займутся моим вопросом, продавец злобно бросил, товар следующего покупателя , стал искать мои покупки по кассе все время приговаривая, что найти он их не может, очередь уже стала возмущаться, а два продавца, мыли пол и ника не попытались оказать помощь коллеги. Хочу сказать, что данный продавец неадекватный или у него ко мне такое отношение или он сам по себе такой нервный, То ему не нравится, что я в один пакет положила огурец и помидор, ему приходиться выкладывать их, то я поздно достала из корзины второй апельсин, а первый он уже пробил, ему придется второй раз совершать операцию, а в последний раз виновата в том, что доверилась и не проверила срок годности и как он сказал "испортила ему весь день. Разговаривал грубо на повышенном тоне. Мне 60 лет и со мной никто в жизни так не посмел говорить. Я была расстроена и даже не обратила внимание как его зовут. Всегда, если есть возможность стараюсь обслужиться у другого кассира, так как этот кассир всегда ем то недоволен.Пишу не для того, чтобы кого то наказали, просто не хочется еще раз оказать в подобной ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы