Здравствуйте, Елена.
Нам жаль, что Вы не получили должного удовольствия от Вашего путешествия, но давайте разберем все моменты.
1. Международный расчетный час в отелях - заселение с 14:00. То, что отели, бывают, селят в номера раньше этого времени - всегда на их усмотрение, и это зависит от готовности вашего номера.
2. Изначально при выборе мы с...
Показать целиком
Здравствуйте, Елена.
Нам жаль, что Вы не получили должного удовольствия от Вашего путешествия, но давайте разберем все моменты.
1. Международный расчетный час в отелях - заселение с 14:00. То, что отели, бывают, селят в номера раньше этого времени - всегда на их усмотрение, и это зависит от готовности вашего номера.
2. Изначально при выборе мы с Вами рассмотрели всевозможные варианты: 2 отдельных номера; ребенок на своем дополнительном месте; отель 5* с большими площадями номеров, но все эти варианты, к сожалению, не подошли нам по бюджету. Поэтому Вы приняли решения остановиться на варианте с 2-х спальной кроватью + доп.место, что и было Вам предоставлено. Я смотрю на Ваши фотографии номера, которые Вы выслали нам, где все в точности, как мы и говорили, плюс Вам предоставили детскую кровать по Вашей просьбе. К сожалению, здесь нет возможности прикрепить эти фото.
Во время Вашего путешествия мы были с Вами на связи и всячески способствовали возможным апргрейдам Ваших условий проживания.
Елена, мы всегда тщательно подбираем туры для наших туристов, как было и с Вами. Решение принималось не за 5 минут в спешке, наш специалист общался с Вами на протяжении нескольких дней.
Если у Вас есть претензии непосредственно к отелю и к качеству их услуг (подготовке номера и дополнительного места), то мы поможем Вам составить претензию и направить ее туроператору на рассмотрение.
Для этого Вам необходимо связаться с нашим исполнительным директором Юлией Графчиковой по тел.207-57-01 доб.902.
С уважением,
Ольга Стрига, директор по продажам компании "Эль-Тур"