Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, улица Объединения, 100/3 — 1 этаж
  • Дунаевского 180 м

Вот так чудо, вот так Ярче!

Удивили так удивили. Пришла за хлебом перед закрытием, оставалась лепешка. Купила впопыхах - абы «схватить, а там будет видно», дома естественно забраковали этот недопродукт. Лепешка сгоревшая, запах гари, что может навредить моему и близких здоровью! Отправили туда, куда ему место - в мусорное ведро!

Давайте будем...

Показать целиком

Вот так чудо, вот так Ярче!

Удивили так удивили. Пришла за хлебом перед закрытием, оставалась лепешка. Купила впопыхах - абы «схватить, а там будет видно», дома естественно забраковали этот недопродукт. Лепешка сгоревшая, запах гари, что может навредить моему и близких здоровью! Отправили туда, куда ему место - в мусорное ведро!

Давайте будем возращать вам обратно вот это, а вы будете это есть, чтобы понять, что такое нельзя продавать людям! Что за безобразие?!

И касаемо выпечки, пирожков - покупатели будьте осторожны, проверяйте, они могут быть подсохшими.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • ой, ну что за привычка делать из мухи слона, какой вред здоровью? 🤦‍♀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • некачественные продукты и такие вот недопродукты ведут к гастриту, а дальше к язве.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы ваще про запах гари написали. в любом случае, подгоревший хлеб ведет к гастриту? ну не смешите, бред сивой кобылы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если б я его съела - то да, прямой путь к гастриту, в любом случае желудок точно «не скажет спасибо»! а так - место ему в мусорном ведре.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента.

    Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.

    Ваше сообщение передали руководству.

  • спасибо за обратную связь и надеюсь, что таких недопродуктов будет как можно меньше в вашей продуктовой сети, а ещё лучше, чтоб их вовсе не было, чтобы был контроль качества. Как подтверждение факта покупки отправляю вам фото чека.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы