Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, улица Объединения, 100/3 — 1 этаж
  • Дунаевского 180 м
Тайный покупатель написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К очереди мы привыкли, к отсутствию Ценников тоже, но к хамству нет. Сегодня как всегда зашла за продуктами. Был паштет с акцией 1+1, стоял стоппер. Ценник соответствует продукту. На кассе, естественно, акция не прошла. Подхожу к продавцу полненькая со светлым волосом. Она говорит делать только возврат, повышает голос, мне не жалко 23 р. Но в такой...

Показать целиком

К очереди мы привыкли, к отсутствию Ценников тоже, но к хамству нет. Сегодня как всегда зашла за продуктами. Был паштет с акцией 1+1, стоял стоппер. Ценник соответствует продукту. На кассе, естественно, акция не прошла. Подхожу к продавцу полненькая со светлым волосом. Она говорит делать только возврат, повышает голос, мне не жалко 23 р. Но в такой ситуации, когда представитель магазина начинает грубить уже дело принципа.

Я зам директора магазина другой сети, я знаю минимум 4 способа решения этой ситуации, по закону публичной оферты, возвращается разница в цене без разговора и доказательств со стороны покупателя. Этот продавец не знает законов, но грубит так, словно покупатель не прав.

Два года назад, я сама стояла за этой же кассой в этом же магазине, такого безобразия не было!!!! Мы отдавали разницу в цене, извинялись перед покупателями.

По итогу, эта продавщица, по другому не назвать язык не поворачивается, сказала Юлии на кассе: "отдай ЭТОЙ 23р" ЭТОЙ отказалась я. Замечательно, правда???

Пока я ждала решения ситуации, бабушка искала хлеб посвежеее, на что эта продавщица наорала и на нее: "не надо рыть хлеб, он весь свежий, не надо портить мне выкладку". Дословно. Зачем держать подобных людей, что бы портить впечатление о хорошем магазине???

Отзыв не является проделками конкурентов, я как ходила с открытия магазина сюда, так и хожу, у нас кроме этого магазина в Шаговой доступности и марии ра нет больше никого, но идти за 500м в машку ради молока нет желания.

Прошу разобраться с таким продавцом и её поведением, провести беседу и отучить персонал законам ЗОЗПП.

Добрый день!

Спасибо за ваш отзыв!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С продавцом - кассиром проведена разъяснительная беседа. Впредь будем внимательным и постараемся больше не допускать подобных ситуаций.

Всегда будем рады видеть, вас в числе наших покупателей.

С уважением,

управляющий магазином

Киселева Анна

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов "Ярче!".

    Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры.

    Передали ваше сообщение руководству.

  • Добрый день!

    Спасибо за ваш отзыв!

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С продавцом - кассиром проведена разъяснительная беседа. Впредь будем внимательным и постараемся больше не допускать подобных ситуаций.

    Всегда будем рады видеть, вас в числе наших покупателей.

    С уважением,

    управляющий магазином

    Киселева Анна

Загрузка рекламы