- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При очередном посещении наблюдала такую картину - женщина подошла к кассе и попросила обслужить ее без маски, так как забыла маску дома. Продавец-кассир естественно категорически отказалась обслуживать и женщина пошла в аптеку за маской. Я была следующая в очереди на кассу и спросила девушку кассира, почему она не дала маску покупателю? (Недалеко...
При очередном посещении наблюдала такую картину - женщина подошла к кассе и попросила обслужить ее без маски, так как забыла маску дома. Продавец-кассир естественно категорически отказалась обслуживать и женщина пошла в аптеку за маской. Я была следующая в очереди на кассу и спросила девушку кассира, почему она не дала маску покупателю? (Недалеко от этого магазина находится еще один магазин Ярче и там девушка-кассир давала маски покупателям бесплатно.) На что я получила ответ, что масок нет, закончились. Ну как же нет, когда на полке, под соседней кассой лежит упаковка масок?! И их очень видно! На это я получила ответ, что эти маски на продажу! Причем нигде не написано, что на кассе можно приобрести маску и по какой стоимости, и почему тогда не предлагают купить маску а отправляют и не обслуживают? Сервиса для покупателя нет никакого. За мной, в очереди, стоял молодой человек, тоже без маски и его почему то обслужили.
На кассе постоянно очереди, продавцы грубые, санитайзеров для обработки рук нет. Не рекомендую к посещению данный магазин.
Добрый день, Ольга!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день, Ольга!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Передали ваше сообщение руководству.