- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень нравился ваш магазин, всегда с семьей ходили в него закупаться, практически ежедневно. Ассортимент товаров всегда радовал, особенно деток.
Поэтому закрывали глаза на существующие минусы, как то:
-не всегда свежие товары(один раз купили молоко, а оно пахло как тухлятина, но да ладно, с кем не бывает);
-очереди на кассах;
-толкучку в самом...
Очень нравился ваш магазин, всегда с семьей ходили в него закупаться, практически ежедневно. Ассортимент товаров всегда радовал, особенно деток.
Поэтому закрывали глаза на существующие минусы, как то:
-не всегда свежие товары(один раз купили молоко, а оно пахло как тухлятина, но да ладно, с кем не бывает);
-очереди на кассах;
-толкучку в самом магазине.
НО! Сегодня, я зашла в магазин со своей собакой (миниатюрной породы), которую держала на руках, взяла пачку творога у прикассовой зоны (не проходя вглубь магазина и не разгуливая там с животным). На кассе, чтобы достать деньги, опустила собаку на пол на коротком поводке, пес стоят у моих ног, ничего не трогал.
Тут подлетела женщина совковского периода, и начала грубо кричать на меня, что с собаками нельзя, и что их оштрафут СЭС из-за меня (а за то, что они голубятню развели под окнами и к их магазину подойти можно только через стаи голубей и их экскременты, за это их не оштрафует СЭС, или за несвежие товары).
Я все понимаю, что я не права, и что с собаками нельзя заходить. Но это не дает право сотруднику магазина, который там не то кассир, не то подсобный рабочий орать на меня на весь магазин, и говорить со мной таким тоном, как будто я ей обязана и она делает мне одолжение. Можно как-то повежливее и покультурнее коммуникацию с клиентом выстраивать?
Итог сего похода - в этот магазин больше ни ногой, ни я, ни моя семья, просто потому, что такого хамского отношения к себе как к клиенту я еще ни разу не видела.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы благодарны вам за обратную связь, и примем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы благодарны вам за обратную связь, и примем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.