- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хорошо покрасили Mustang GT.
Индивидуальный подход к клиентам.
Работают профессионалы.
Рекомендую.
8 лет
13.4
18
11
Очень хорошо покрасили Mustang GT.
Индивидуальный подход к клиентам.
Работают профессионалы.
Рекомендую.
Приобрел в этом магазине хоккейную клюшку, стоимость выгоднее, чем у конкурентов.
Обслуживание клиентов - на высоте.
Качество товара - отличное.
Ассортимент большой - все, что нужно - есть.
Ребята молодцы, надеюсь со временем еще расширитесь.
Очень понравилось в Бронзе, будем еще приходить. Милая девушка-администратор, внутри все чисто и аккуратно, приятно находиться (и хочется возвращаться)
Очень удобно, что можно с ребенком прийти - он спокойно побудет в игровой зоне, пока ты на процедурах. Мастер Виолетта - просто супер, буду всем своим подружкам рекомендовать. Удачи и процветания...
Очень понравилось в Бронзе, будем еще приходить. Милая девушка-администратор, внутри все чисто и аккуратно, приятно находиться (и хочется возвращаться)
Очень удобно, что можно с ребенком прийти - он спокойно побудет в игровой зоне, пока ты на процедурах. Мастер Виолетта - просто супер, буду всем своим подружкам рекомендовать. Удачи и процветания Вам!
Очень нравился ваш магазин, всегда с семьей ходили в него закупаться, практически ежедневно. Ассортимент товаров всегда радовал, особенно деток.
Поэтому закрывали глаза на существующие минусы, как то:
-не всегда свежие товары(один раз купили молоко, а оно пахло как тухлятина, но да ладно, с кем не бывает);
-очереди на кассах;
-толкучку в самом...
Очень нравился ваш магазин, всегда с семьей ходили в него закупаться, практически ежедневно. Ассортимент товаров всегда радовал, особенно деток.
Поэтому закрывали глаза на существующие минусы, как то:
-не всегда свежие товары(один раз купили молоко, а оно пахло как тухлятина, но да ладно, с кем не бывает);
-очереди на кассах;
-толкучку в самом магазине.
НО! Сегодня, я зашла в магазин со своей собакой (миниатюрной породы), которую держала на руках, взяла пачку творога у прикассовой зоны (не проходя вглубь магазина и не разгуливая там с животным). На кассе, чтобы достать деньги, опустила собаку на пол на коротком поводке, пес стоят у моих ног, ничего не трогал.
Тут подлетела женщина совковского периода, и начала грубо кричать на меня, что с собаками нельзя, и что их оштрафут СЭС из-за меня (а за то, что они голубятню развели под окнами и к их магазину подойти можно только через стаи голубей и их экскременты, за это их не оштрафует СЭС, или за несвежие товары).
Я все понимаю, что я не права, и что с собаками нельзя заходить. Но это не дает право сотруднику магазина, который там не то кассир, не то подсобный рабочий орать на меня на весь магазин, и говорить со мной таким тоном, как будто я ей обязана и она делает мне одолжение. Можно как-то повежливее и покультурнее коммуникацию с клиентом выстраивать?
Итог сего похода - в этот магазин больше ни ногой, ни я, ни моя семья, просто потому, что такого хамского отношения к себе как к клиенту я еще ни разу не видела.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы благодарны вам за обратную связь, и примем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Я в восторге просто от этого отделения!
Обратились в это отделение из-за мошеннических действий (по карте).
Сотрудник банка (Пейсанова Татьяна Мизайловна) оперативно помогла сделать все возможное, чтобы вернуть списанные мошенниками средства на карту, а затем проконсультировала по поводу наших дальнейших действий.
При том, что в тот момент в...
Я в восторге просто от этого отделения!
Обратились в это отделение из-за мошеннических действий (по карте).
Сотрудник банка (Пейсанова Татьяна Мизайловна) оперативно помогла сделать все возможное, чтобы вернуть списанные мошенниками средства на карту, а затем проконсультировала по поводу наших дальнейших действий.
При том, что в тот момент в отделении было множество посетителей, и другие сотрудники были мягко говоря не в себе, в стрессовом состоянии. Татьяна, как настоящий профессионал спокойно и уверенно общалась как с нами, так и с коллегами, которые находились на гране нервного срыва.
Руководство, обратите внимание на такого ценного сотрудника! Если бы в каждой организации работали такие кадры, жить стало бы проще.
Здравствуйте!
Благодарю вас за положительный отзыв о работе моей коллеги. Надеюсь, что и в дальнейшем обслуживание в нашем банке будет вас радовать.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.