- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда есть очереди, хотя у нас всего два кассира, хотя есть четыре кассы. Цены на товары у нас доступные, и я никогда не видел у нас протухших товаров.
Всегда есть очереди, хотя у нас всего два кассира, хотя есть четыре кассы. Цены на товары у нас доступные, и я никогда не видел у нас протухших товаров.
Я в восторге от магазина Ярче! Раньше я ходила на колхидскую 11, но потом переехала, и теперь магазин на Титова 196 стал очень близким для меня. Цены там лучше, чем во многих других магазинах, а продукция собственного производства просто отличная. Мне особенно нравятся диетические продукты, они вкусные и гораздо дешевле, чем в других магазинах. А...
Я в восторге от магазина Ярче! Раньше я ходила на колхидскую 11, но потом переехала, и теперь магазин на Титова 196 стал очень близким для меня. Цены там лучше, чем во многих других магазинах, а продукция собственного производства просто отличная. Мне особенно нравятся диетические продукты, они вкусные и гораздо дешевле, чем в других магазинах. А выбор выпечки и кофе - просто выше всяких похвал. Я покупаю здесь несколько раз в неделю, и все мне всегда нравится. Единственное, я бы порекомендовала упаковывать выпечку, так как некоторые люди берут ее руками и на замечания не реагируют. В целом, я хочу выразить благодарность данной сети магазинов и пожелать им процветания. Спасибо! ♥️
Я не могу удалить даты из отзыва, так как их нет в заданном сообщении. Однако, я могу перефразировать отзыв в легкой форме:
"Мне непонятно, зачем установлен антисептик для обработки рук на уровне головы в хлебном отделе. Есть ли он для обработки головы или лица? Цены повысились, ирады между рядами очень узкие, покупатели проходят бочком..."
Добрый день! Прошу обратить внимание администратора этого магазина "Ярче" на Титова ,196.
2.08.21 примерно около 20.00 я зашел в магазин за продуктами. И всегда покупаю пирожки с капустой. Когда я подошел к этой витрине , где сдоба лежит чтобы взять пирожки. Стоял мужчина пожилого возраста, и лапал своими голыми руками каждую самсу . Потом взял...
Добрый день! Прошу обратить внимание администратора этого магазина "Ярче" на Титова ,196.
2.08.21 примерно около 20.00 я зашел в магазин за продуктами. И всегда покупаю пирожки с капустой. Когда я подошел к этой витрине , где сдоба лежит чтобы взять пирожки. Стоял мужчина пожилого возраста, и лапал своими голыми руками каждую самсу . Потом взял шестую и положил себе в корзину . Я ему сделал замечание , что есть лопатка и голыми руками трогать продукты нельзя. Он ответил что у него руки чистые))). Конечно я ему еще раз сделал на это замечание , что они не могут у него быть чистыми. Ручки дверей трогал , корзину трогал и мало что еще трогал . Человек пожилой повел себя как свинья. Кто после него это должен покупать? Да и мало потом что подхватить можно , если съешь это что он лапал руками. Руки однозначно грязные у него были. Вообщем потом оскорбления, маты пошли от него в мою сторону. Конечно из продавцов никто даже не обратил на это внимание, и не сделал замечание этому покупателю. На месте продавца этому покупателя надо было вообще отказать в покупке. Я покупаю там продукты уже не первый год. Но такого я еще не видел . Я лично больше сдобу покупать не буду. Получается каждый покупатель может лапать так руками. Я понимаю что за всем не уследишь, но у вас стоят камеры наблюдения. Если вы за этим не можете уследить, то тогда каждый пирожок , булочку и т.д. упаковывайте в мешочек полиэтиленовый или бумажный. И наказывать нужно таких покупателей. Нужно было его заставить выкупать все что лапал своим грязными руками. Связываться с этим пожилым человеком я не стал, так как он мне в отцы годится. Хотя за маты можно было ему в бубен дать пару раз. Но этим я ничего бы ему не объяснил бы. Принимайте какие то меры с этим, и надеюсь что администратор услышал.
Добрый день.
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Пекарь в таких ситуациях должен провести разъяснения для покупателя, предложить щипцы. С сотрудниками указанного магазина будет проведен дополнительный тренинг по работе с выпечкой.
Мы очень дорожим нашей выпечкой и её качеством. Все испорченные изделия по...
Добрый день.
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Пекарь в таких ситуациях должен провести разъяснения для покупателя, предложить щипцы. С сотрудниками указанного магазина будет проведен дополнительный тренинг по работе с выпечкой.
Мы очень дорожим нашей выпечкой и её качеством. Все испорченные изделия по нормативам списываются.
Приносим свои извинения за испорченное настроение."
Ярче- Титова 196, Непонятно с какой целью установлен антисептик для обработки рук в хлебном отделе на уровне головы среднестатического человека? Для обработки головы или лица? Цены повысились, между рядами очень мало места, с покупатели проходят бочком...
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за отзыв.
Дозатор с Антисептиком в ближайшее время перенесём на более удобное место и расстояние в хлебном отделе.
Обращаем Ваше внимание, что у нас каждую неделю действуют акционные цены и можно приобретать товар по выгодным ценам!
Приносим свои извинения за неудобства.
С...
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за отзыв.
Дозатор с Антисептиком в ближайшее время перенесём на более удобное место и расстояние в хлебном отделе.
Обращаем Ваше внимание, что у нас каждую неделю действуют акционные цены и можно приобретать товар по выгодным ценам!
Приносим свои извинения за неудобства.
С Уважением
Управляющий магазином
Осипова Ольга".