Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, улица Титова, 196 — 1 этаж
  • Парашютная 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Прошу обратить внимание администратора этого магазина "Ярче" на Титова ,196.

2.08.21 примерно около 20.00 я зашел в магазин за продуктами. И всегда покупаю пирожки с капустой. Когда я подошел к этой витрине , где сдоба лежит чтобы взять пирожки. Стоял мужчина пожилого возраста, и лапал своими голыми руками каждую самсу . Потом взял...

Показать целиком

Добрый день! Прошу обратить внимание администратора этого магазина "Ярче" на Титова ,196.

2.08.21 примерно около 20.00 я зашел в магазин за продуктами. И всегда покупаю пирожки с капустой. Когда я подошел к этой витрине , где сдоба лежит чтобы взять пирожки. Стоял мужчина пожилого возраста, и лапал своими голыми руками каждую самсу . Потом взял шестую и положил себе в корзину . Я ему сделал замечание , что есть лопатка и голыми руками трогать продукты нельзя. Он ответил что у него руки чистые))). Конечно я ему еще раз сделал на это замечание , что они не могут у него быть чистыми. Ручки дверей трогал , корзину трогал и мало что еще трогал . Человек пожилой повел себя как свинья. Кто после него это должен покупать? Да и мало потом что подхватить можно , если съешь это что он лапал руками. Руки однозначно грязные у него были. Вообщем потом оскорбления, маты пошли от него в мою сторону. Конечно из продавцов никто даже не обратил на это внимание, и не сделал замечание этому покупателю. На месте продавца этому покупателя надо было вообще отказать в покупке. Я покупаю там продукты уже не первый год. Но такого я еще не видел . Я лично больше сдобу покупать не буду. Получается каждый покупатель может лапать так руками. Я понимаю что за всем не уследишь, но у вас стоят камеры наблюдения. Если вы за этим не можете уследить, то тогда каждый пирожок , булочку и т.д. упаковывайте в мешочек полиэтиленовый или бумажный. И наказывать нужно таких покупателей. Нужно было его заставить выкупать все что лапал своим грязными руками. Связываться с этим пожилым человеком я не стал, так как он мне в отцы годится. Хотя за маты можно было ему в бубен дать пару раз. Но этим я ничего бы ему не объяснил бы. Принимайте какие то меры с этим, и надеюсь что администратор услышал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.

  • Отлично)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Вам пришел ответ от руководства:

    "Добрый день.

    Спасибо за обратную связь.

    Пекарь в таких ситуациях должен провести разъяснения для покупателя, предложить щипцы. С сотрудниками указанного магазина будет проведен дополнительный тренинг по работе с выпечкой.

    Мы очень дорожим нашей выпечкой и её качеством. Все испорченные изделия по нормативам списываются.

    Приносим свои извинения за испорченное настроение."

  • Пекарь промолчал и продавцы тоже ни один не обратил внимания . Хотя этот покупатель выражался так громко нецензурными словами в мою сторону, что не заметить это было просто не возможно. За маты в мою сторону, я бы ему дал в бубен. Но связываться с пожилым человеком нет желания, который мне в отцы годится. Если человек быдла по жизни , то его уже только могила исправит. Что касается выпечки , то никто думаю их не списывал . Я дальнейшую судьбу самсы что осталась , которую облапал руками покупатель не знаю и знать не хочу. Желание у меня сразу пропало покупать . Может он и еще другую выпечку трогал. Покупать я больше выпечку не буду , и своим друзьям и родственникам тоже самое скажу. Пока вся выпечка ваша не будет в упаковке . Это может подходить любой покупатель, и выпечку трогать своими грязными руками. Сейчас в такой момент пандемии коронавируса очень опасно. Можно купить пирожок съесть и заболеть. Что внимания обратили это хорошо и правильно с вашей стороны. Продавцы ваши очень внимательные и вежливые . К ним претензий нет по обслуживанию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы