- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, 6 июня зашла в ваш магазин, чтобы взять себе перекус для работы. Взяла йогурт с истекающим сроком годности, так как не хочу, чтобы магазины выкидывали еду, на которую потрачено большое количество ресурсов. На йогурт была скидка 50%.
На кассе мне пробили йогурт с меньше скидкой, а я не посмотрела и оплатила товар. Спросила у кассира,...
Добрый день, 6 июня зашла в ваш магазин, чтобы взять себе перекус для работы. Взяла йогурт с истекающим сроком годности, так как не хочу, чтобы магазины выкидывали еду, на которую потрачено большое количество ресурсов. На йогурт была скидка 50%.
На кассе мне пробили йогурт с меньше скидкой, а я не посмотрела и оплатила товар. Спросила у кассира, почему скидка на йогурт не 50% и указала ей на красную наклейку на боковой стороне упаковки, далее произошел следующий диалог:
-ну че возвращать будем?
-да, будем
- *начинает оформлять возврат* нет, не будем, там разница рублей 10 *отдает деньги из кассы*, и вообще, стоимость смотреть надо!
Я недовольна тем, как кассир пообщалась со мной. И дело даже не в разнице в 10 рублей, а в том, что доверие к магазину я потеряла.
Впредь буду проверять цену каждого товара в чеке, чего и вам советую.
Добрый день, Ульяна!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.
все верно . Только не нужно стеснятся того , что берете дешевле . Это нормально . ) Объяснять необязательно )
Добрый день, Ульяна!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.