Ярче!

Супермаркет
  • Обь, ЖКО аэропорта, 25Б — 1 этаж
  • Дом культуры 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В Ярче захожу ежедневно, очень нравится эта сеть. Ни каких нареканий не было, девочки всегда приветливые и доброжелательные. Персонал конечно поменялся недавно Старый состав продавцов-кассиров был лучше. Но сегодня меня просто взорвала кассир Альбина. Человек я не конфликтный, так как сама работаю с клиентами. Я взяв два грейпфрута и четыре слойки...

Показать целиком

В Ярче захожу ежедневно, очень нравится эта сеть. Ни каких нареканий не было, девочки всегда приветливые и доброжелательные. Персонал конечно поменялся недавно Старый состав продавцов-кассиров был лучше. Но сегодня меня просто взорвала кассир Альбина. Человек я не конфликтный, так как сама работаю с клиентами. Я взяв два грейпфрута и четыре слойки с черникой, соответственно ценнику напротив слоек, подошла на кассу и смотрю, девушка-кассир по имени Альбина, пробивает слойки с абрикосом. Я ей сказала что слойки с черникой, на что она мне ответила, слойки с абрикосом вы что не видели. Я отказалась их брать. И решила уточнить что ценник около товара указывает что слойки с черникой . и добавила что ставьте ценники напротив товара правильно. Она начала в грубой форме мне отвечать, говорит войдите в наше положение... в какое положение??? Извините. Что ценники не соответствуют товару, что просрочка на полках? В какое положение я должна войти???? Я конечно, спровоцировавшая этим кассиром за её хамские ответы, начала возмущаться и превысила тембр голоса. И что я получила? Вы, говорит, не орите, а я ещё и не кричала, просто возмущённо повысила голос. От неё я слышала только словесную перебранку на мое замечание. Я в магазин хожу не для того чтобы ругаться или искать причины для этого, я хожу за продуктами. И Альбина мне дала такой ответ- я в праве вас не обслуживать, захочу и не буду вас обслуживать и начала обслуживать другого покупателя. Это теперь так можно? Я не стала разводить дальше конфликт и ушла без продуктов. Настроение конечно испорчено.

. Прошу принять меры и провести учебный курс ваших новых работников вежливости в общении с покупателями. А кассира Альбину отправить на учебу по этике общения.

Слышу чаще теперь жалобы от знакомых на этот магазин. То хамят, то сдачи не дадут. А вот сегодня сама попала на хамское отношение.

Магазинов в округе стало только больше и с таким отношением как стало в ярче, покупателей будет все меньше и меньше. Примите меры!!!

Добрый день!

Вам пришел ответ от руководства:

"Добрый день.

Спасибо за обратную связь.

С данным продавцом-кассиром проведена беседа по кассовой дисциплине! Сотрудникам из зоны пекарни рекомендовано более внимательно выкладывать товар.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

управляющий магазином

Абросимов Роман ".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».

    Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.

  • Спасибо что не оставили комментарий без внимания. И еще хочу добавить, перестали давать сдачи в магазине в размере 50 коп. Ссылаясь что нет в кассе размена. Ладно как то мы переживем, а бабушки? Которые стоят и ждут эти 50 коп., Моя дочь была свидетелем такой истории. Бабушка чуть не плача стояла и просила сдачу, а кассир с отмашкой что нет размена мелкого и типа так везде в магазинах делают. Если нет в кассе мелочи, то и покупателю сдачу отдают меньше в пользу магазина. Сколько ходим в ярче с такой проблемой ранее не сталкивались. Поясните, пожалуйста как должно быть правильно? Сдача дается в пользу покупателя или остается в пользу магазина?

    Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Вам пришел ответ от руководства:

    "Добрый день.

    Спасибо за обратную связь.

    С данным продавцом-кассиром проведена беседа по кассовой дисциплине! Сотрудникам из зоны пекарни рекомендовано более внимательно выкладывать товар.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,

    управляющий магазином

    Абросимов Роман ".

Загрузка рекламы