- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что стало с любимым супермаркетом у дома? Раньше заходить было приятно, приветливые девочки, опрятные, с маникюром и ухоженными ручками, с улыбками на лицах. В магазине было всегда чисто, хороший ассортимент, приятный аромат выпечки... эх... было же хорошо когда-то.... Что есть сейчас? Постоянные очереди, стало заметно грязнее, один мальчик на...
Что стало с любимым супермаркетом у дома? Раньше заходить было приятно, приветливые девочки, опрятные, с маникюром и ухоженными ручками, с улыбками на лицах. В магазине было всегда чисто, хороший ассортимент, приятный аромат выпечки... эх... было же хорошо когда-то.... Что есть сейчас? Постоянные очереди, стало заметно грязнее, один мальчик на кассе то в порванных перчатках то без них и с грязью под ногтями, который прям видно что вымотанный, потому что никого другого не видно даже .... С ассортиментом стало хуже, и как то даже заходить так часто как раньше не хочется ... ждём открытия в новом здании нового Ярче! Верим, что он будет лучше! Желаю искренне и этому магазину стать таким как раньше!
Добрый день, Анастасия!
Приносим свои извинения. В утренние и вечерние часы в магазине по штатному расписанию один кассир. Штат сотрудников очень небольшой и вся смена не может встать на кассы одновременно.
Мы благодарны вам за то, что вы решили сообщить об ассортименте, ведь обратная связь поможет нам стать лучше и создать более качественную...
Добрый день, Анастасия!
Приносим свои извинения. В утренние и вечерние часы в магазине по штатному расписанию один кассир. Штат сотрудников очень небольшой и вся смена не может встать на кассы одновременно.
Мы благодарны вам за то, что вы решили сообщить об ассортименте, ведь обратная связь поможет нам стать лучше и создать более качественную подборку товаров для наших покупателей.
В вашем обращении пока недостаточно информации, чтобы мы могли предпринять какие-то действия. Просим вас сообщить, каких товаров вам не хватает. Это позволит нам определить желаемый набор товара в конкретном районе города.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Добрый день, Анастасия!
Приносим свои извинения. В утренние и вечерние часы в магазине по штатному расписанию один кассир. Штат сотрудников очень небольшой и вся смена не может встать на кассы одновременно.
Мы благодарны вам за то, что вы решили сообщить об ассортименте, ведь обратная связь поможет нам стать лучше и создать более качественную подборку товаров для наших покупателей.
В вашем обращении пока недостаточно информации, чтобы мы могли предпринять какие-то действия. Просим вас сообщить, каких товаров вам не хватает. Это позволит нам определить желаемый набор товара в конкретном районе города.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.