- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было поставить 0,я бы поставила!Сам магазин -терпимо,но персонал-это что-то!Я раньше думала,что хуже,чем в мария-ра не бывает,но это было до того,как я пришла в ваш магазин!Ценники никогда не совпадают с ценами,которые озвучивают на кассе и,когда,задаешь вопрос почему так происходит,тебя,разве что,на три буквы не посылают,а так,все...
Если бы можно было поставить 0,я бы поставила!Сам магазин -терпимо,но персонал-это что-то!Я раньше думала,что хуже,чем в мария-ра не бывает,но это было до того,как я пришла в ваш магазин!Ценники никогда не совпадают с ценами,которые озвучивают на кассе и,когда,задаешь вопрос почему так происходит,тебя,разве что,на три буквы не посылают,а так,все тебе выскажут!Но,что самое парадоксальное,так это то,что кассиры не додают сдачу и округляют в свою пользу,причем не хило так округляют!Я все могу понять,т.к. сама являюсь работником торговли и на многое закрываю глаза,но это,уже,перебор товарищи!!!!!Систематически,а если точнее,то каждый день,у кассиров нет мелочи для сдачи!Я ещё раз повторю,что я все понимаю,но!!!!!!!когда мне,на моей работе,нечем сдать покупателю сдачу,я тысячи раз извиняюсь,придумаю,какую-либо,альтернативу(например подождать чуть-чуть,пока не подкопиться,или пока не принесут размен),а не заявляю покупателю базарным тоном,что мне нечем вам сдать,много вас тут таких ходит и,вообще,идите,уже,женщина отсюда,не портьте мне настроение,мне ещё целый день работать!!!!!!Когда нужно сдать сдачу,например,19,50,они округляют,до 19 рублей,с чего-то вдруг!!!Я не являюсь мелочным человеком,который задушиться за 10 копеек,но,когда это происходит каждый день,то это уже дело принципа!
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы благодарны вам за обратную связь, и примем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы благодарны вам за обратную связь, и примем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Добрый день! Спасибо, за оставленный вами отзыв. Несомненно, данная ситуация не приемлема. Приносим свои извинения.
С персоналом магазина проведена беседа об отсутствии размена на кассе, проведена дополнительная работа по диалогу и конфликтной ситуации на кассе, также выполнена работа по ценникам в магазине.
Будем рады видеть Вас, снова, в нашем магазине.
С Уважением,
управляющий магазином
Косых Роман