Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 33 — 1 этаж
  • ДК им. Горького 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зазнались ваши девочки продавцы жестко. Такое ощущение, что девочки ваши все свои семейные тягости переносят на клиентов. Перестал ходить туда. Больше не буду. Ничего необычного там сейчас нет. Вообще неприятно видеть этих всех продавцов. Месяца полтора назад писал жалобу в книжке на работницу, так как раза три просил не вешать пакет с мусором,...

Показать целиком

Зазнались ваши девочки продавцы жестко. Такое ощущение, что девочки ваши все свои семейные тягости переносят на клиентов. Перестал ходить туда. Больше не буду. Ничего необычного там сейчас нет. Вообще неприятно видеть этих всех продавцов. Месяца полтора назад писал жалобу в книжке на работницу, так как раза три просил не вешать пакет с мусором, на катушку с одноразовыми пакетами. Сегодня начал писать жалобу книга уже новая. Видать много благодарностей стали оставлять.

Сегодня зашел, натянул маску на бороду стою на кассе кассирша типо маску на рот. Я ей говорю маска у меня есть, на лице, а вот что она должна на рту быть натянута про это губернатор единорос не писал, в постановлении. Главная продавщица выдала словно своему мужу про своего ребенка : Не обслуживай его! Пусть идет в другой магазин! Вот так вот. Даже скорее как кондукторша водителю автобуса, на безбилетного пассажира. Клиентов заметно стало меньше, в магазине. Ценники либо такие же как в соседней марийки, либо дороже чем у них стали на те же продукты.

Недавно заметил у них разбитое окно. Первая мысль, что пришла в голову это, то что кому то нагрубили.

Теперь специально для флампа. Я не являюсь конкурентом из соседнего магазина, а отзыв, о моем длительном опыте посещения этого магазина. Больше его не будет.

А ты представитель не надо мне тут писать про штрафы. Все понимают, что вирус фейк и даже в ленте мне пробили товар с маской на бороде. Меняйте своих продавцов, и тогда у вас пойдут продажи на этой точке.

Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.

Загрузка рекламы