- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто посещаю этот филиал. Продавцы хорошие, отзывчивые, приветливые.Выбор отличный. На полках всегда все выставлено. Плохой продукции не замечала. В зале чисто, ничего не навалено.
Очень часто посещаю этот филиал. Продавцы хорошие, отзывчивые, приветливые.Выбор отличный. На полках всегда все выставлено. Плохой продукции не замечала. В зале чисто, ничего не навалено.
Прекрасный магазин. Удобное расположение в центре, есть парковка, проходы относительно просторные. В других магазинах очень тесно после этого. Персонал приветливый и компетентный.
Добрый день, Станислав!
Спасибо за теплые слова!
Ваша благодарность является огромным стимулом для нас предоставлять качественный сервис нашим покупателям.
Мы обязательно передадим ваш отзыв сотрудникам супермаркета. Им будет очень приятно получить благодарность от покупателей.
Будем рады видеть вас в супермаркетах сети «Ярче!».
Сегодня 08.12.2020 имела несчастье сделать покупки в вашем магазине. Покупала 3 коробки конфет фирмы O'ZERA под названием Hand Made. На ценнике стояла цена по акции 150 рублей, на кассе мне пробили 198 рублей. Когда пробили чек я стала разбираться почему на ценники одна цена, а пробивают другую. Продавец забрала у меня чек и сказала что на эти...
Сегодня 08.12.2020 имела несчастье сделать покупки в вашем магазине. Покупала 3 коробки конфет фирмы O'ZERA под названием Hand Made. На ценнике стояла цена по акции 150 рублей, на кассе мне пробили 198 рублей. Когда пробили чек я стала разбираться почему на ценники одна цена, а пробивают другую. Продавец забрала у меня чек и сказала что на эти конфеты нет акции. Мне интересно почему сеть магазинов Ярче обманывают покупателей рисуя на товарах акции, а на кассе узнаешь что никаких акций нет, и товар покупаешь по полной стоимости. К тому же мне непонятно почему продавец забрала у меня чек и обратно мне его не вернула. В итоге купив три коробки конфет, магазин обманул меня на 150 рублей. И дело даже не в деньгах, а отношении магазина к своим покупателям.
Добрый день, Елизавета!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Бывает такое, что акция в программе резко заканчивается и касса выдает оповещение об окончании акции. Персонал магазина просто физически не успевает сменить ценник.
Приносим свои извинения за предоставление некорректной устаревшей информации о ценах.
Я- постоянный покупатель магазина "Ярче" на Ленина 90 в г. Бердске. Сегодня приобрела рульку "Бюргерскую" по акции. Дома попытка найти из всех упаковок, а их было более 10штук, хоть одну не протухшую, не привела к успеху. Вонь стояла такая, что пришлось экстренно свалить все в мешок и быстро удалить из квартиры.
Шагая на работу вечером, я...
Я- постоянный покупатель магазина "Ярче" на Ленина 90 в г. Бердске. Сегодня приобрела рульку "Бюргерскую" по акции. Дома попытка найти из всех упаковок, а их было более 10штук, хоть одну не протухшую, не привела к успеху. Вонь стояла такая, что пришлось экстренно свалить все в мешок и быстро удалить из квартиры.
Шагая на работу вечером, я попыталась получить в магазине комментарии по этому поводу и хоть как-то уберечь других горе-покупателей от возможной покупки. Продавцы крутили перед своим носом кусок рульки и уверяли меня, что это запах томатной заливки и специй, а не тухлятины. Очень разочарована. Даже не так в поставщике, как в человеческом отношении... И хотелось бы больше компетенции от продавцов. Наверное все-таки продавец должен уметь отличать испорченный продукт от некондиции.
Добрый день.
Спасибо за обратную связь. Мы обязательно проведем проверку по работе холодильного оборудования в данном магазине. Любой товар ненадлежащего качества вы можете вернуть в магазин.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В вечернее время постоянные очереди , неужели нельзя посадить кассиров на все кассы ? Для чего их делают ? Что бы люди стояли в очереди и смотрели на них? В очередях побольше пяти человек ! Пока я стояла прошла директор магазина , я обратила ее внимание на количество человек , она спокойно пожала плечами и прошла мимо ..... Есть такое слово...
В вечернее время постоянные очереди , неужели нельзя посадить кассиров на все кассы ? Для чего их делают ? Что бы люди стояли в очереди и смотрели на них? В очередях побольше пяти человек ! Пока я стояла прошла директор магазина , я обратила ее внимание на количество человек , она спокойно пожала плечами и прошла мимо ..... Есть такое слово клиентоориентированность...... не для этого магазина
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.