- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я- постоянный покупатель магазина "Ярче" на Ленина 90 в г. Бердске. Сегодня приобрела рульку "Бюргерскую" по акции. Дома попытка найти из всех упаковок, а их было более 10штук, хоть одну не протухшую, не привела к успеху. Вонь стояла такая, что пришлось экстренно свалить все в мешок и быстро удалить из квартиры.
Шагая на работу вечером, я...
Я- постоянный покупатель магазина "Ярче" на Ленина 90 в г. Бердске. Сегодня приобрела рульку "Бюргерскую" по акции. Дома попытка найти из всех упаковок, а их было более 10штук, хоть одну не протухшую, не привела к успеху. Вонь стояла такая, что пришлось экстренно свалить все в мешок и быстро удалить из квартиры.
Шагая на работу вечером, я попыталась получить в магазине комментарии по этому поводу и хоть как-то уберечь других горе-покупателей от возможной покупки. Продавцы крутили перед своим носом кусок рульки и уверяли меня, что это запах томатной заливки и специй, а не тухлятины. Очень разочарована. Даже не так в поставщике, как в человеческом отношении... И хотелось бы больше компетенции от продавцов. Наверное все-таки продавец должен уметь отличать испорченный продукт от некондиции.
Добрый день.
Спасибо за обратную связь. Мы обязательно проведем проверку по работе холодильного оборудования в данном магазине. Любой товар ненадлежащего качества вы можете вернуть в магазин.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры.
Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день.
Спасибо за обратную связь. Мы обязательно проведем проверку по работе холодильного оборудования в данном магазине. Любой товар ненадлежащего качества вы можете вернуть в магазин.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Была приятно удивлена, когда вернули деньги. Спасибо за понимание и позитивный настрой к покупателям.